<p align="justify">Появление в продаже стартовых комплектов тарифа FIX, в котором отсутствует повременная тарификация местных и мобильных звонков, вызвало небывалый интерес у абонентов мобильной связи в Москве. Только за прошедшие выходные, еще до начала рекламной кампании нового тарифа FIX, продажи в сети МегаФон-Москва выросли в среднем на 25% — теперь ежедневно к сети подключается более 6.000 новых абонентов.
По итогам опроса, проведенного среди абонентов других сотовых компаний, принцип оплаты звонка только за соединение (именно он используется в тарифе FIX) одобрили 80% респондентов: 45% опрошенных дали ему наивысшую оценку, еще 35% респондентов сказали, что такой тариф им нравится. В опросе участвовали 450 жителей Москвы в возрасте от 16 до 45 лет.
Большинство экспертов рынка сотовой связи также сходятся во мнении, что FIX — очень сильное тарифное предложение, способное сделать мобильную связь еще более доступной.
С сегодняшнего дня на улицах Москвы и на телевидении стартует масштабная рекламная кампания нового тарифа FIX. Телевизионный ролик FIX можно посмотреть на сайте www.megafonmoscow.ru здесь.
© Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК