Компания Енисейтелеком начала кодирование абонентов / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">С 1 августа 2004 г. абоненты компании Енисейтелеком могут воспользоваться новой дополнительной услугой Кодовое слово. Кодовое слово это пароль, служащий удостоверением личности абонента при обращении в Информационно справочную службу компании Енисейтелеком.

Кодовое слово дает возможность оперативно, через звонок в Информационно — справочную службу получить ряд сервисных услуг, не обращаясь лично в Отделы обслуживания. Через Кодовое слово можно сменить тарифный план, получить информацию о балансе лицевого счета и начислениях на него, блокировать номер, активировать карты Экспресс — оплаты. Кодовое слово можно передать своим друзьям, знакомым, родственниками, которые получат полный доступ к сервисным услугам.

Услуги, предоставляемые информационно-справочной службой через "Кодовое слово":

1. смена тарифного плана *
2. получение информации о балансе лицевого счета;
3. получение информации о начислениях, звонках абонента;
4. получение информации о платежах на лицевой счет;
5. получение информации о наличии дополнительных услуг;
6. осуществление добровольной блокировки номера, а так же блокировки номера в случае утери;
7. активация карт "Экспресс-оплаты".
*Кроме абонентов переходящих с тарифных планов GSM-MAX, GSM-MAX Ultra на контрактные тарифные планы

Предоставление услуги

Услуга "Кодовое слово" предоставляется на основании письменного заявления в Отделах обслуживания компании "Енисейтелеком". При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
"Кодовое слово" может быть передано любым лицам: друзьям, родственникам, знакомым, в этом случае получающим полный доступ к услугам информационно-справочной службы. Ответственность за конфиденциальность информации и сохранность кодового слова полностью лежит на его владельце. Любые действия по "Кодовому слову" расцениваются как действия самого абонента — владельца кода.
Восстановление, изменение или отказ от "Кодового слова" осуществляется при личном обращении абонента в отделы обслуживания. При отмене "Кодового слова" обслуживание производится по удостоверению личности.
Кодовое слово используется только при звонках в Информационно-справочную службу компании. Обслуживание в отделе обслуживания требует личного присутствия абонента или его представителя (при необходимости с доверенностью) с документом, удостоверяющим личность.

Как пользоваться "Кодовым словом"

Позвонить в Информационно-справочную службу компании по телефону 41-00-41, набрать "2" для ответа оператора. Затем назвать оператору свой телефонный номер и разборчиво (в случае необходимости по буквам) произнести кодовое слово.
В случае, если кодовое слово названо неверно, то в предоставлении услуги будет отказано.

© Сотовик

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх