Компания "Светец" успешно завершила работы по поставке Интеллектуальной платформы ОАО "Аэроком" / СОТОВИК
<p align="justify">Аппаратно-программный комплекс (АПК), установленный компанией "Светец", эффективно поддерживает основные бизнес-процессы, связанные с предоставлением обширного набора дополнительных услуг по сервисным телефонным картам.
Установленный комплекс обеспечивает предоставление услуг местной, междугородной и международной связи по сервисным телефонным картам, как в автоматическом режиме (с помощью тонального набора), так и через оператора. Клиенты компании "Аэроком" получили возможность пополнения средств на счет карточки (что позволяет постоянно использовать один и тот же пин-код) и перевода денежных средств с одной карты на другую, создания и редактирования профиля услуг. В состав профиля услуг входят список номеров для авторизации по АОН, индивидуальная телефонная книга и возможность использования "быстрого" набора. Редактирование профиля может осуществляться через телефонный и Web-интерфейс, посредством которого абоненты также получают доступ к статистической информации о карточках.
Корпоративным клиентам дополнительно предоставлена возможность использования единого счета, связанного с группой пин-кодов, что обеспечивает эффективные средства контроля расходов на междугородную/международную связь.
Комплекс обладает развитой системой статистической обработки информации о работе платформы и предоставлению услуг. Данная информация позволяет своевременно анализировать работу системы (загруженность каналов, направлений и др.) и оптимизировать процесс предоставления услуг.
На первом этапе поставки канальная емкость ИП позволяет обеспечивать 60 одновременных соединений. Аппаратно-программный комплекс, являющийся решением операторского класса, обеспечивает дальнейшее расширение канальной емкости и функционального состава, учитывающее перспективные планы компании "Аэроком".
© Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК