Plantronics DA60 - новый уровень качества работы оператора контакт-центра / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">Достойную поддержку со стороны Plantronics (США), крупнейшего в мире производителя телефонных гарнитур, получили компании, занимающиеся разработкой и эксплуатацией систем IP-телефонии. Специально для VoIP-приложений контакт-центров Plantronics создан цифровой адаптер нового поколения DA60, предназначенный для подключения телефонных гарнитур Plantronics к USB-порту компьютерных терминалов контакт-центров.

Однако, новый адаптер не просто представляет собой удобное средство сопряжения гарнитуры с компьютером, значительно облегчающее ее использование. За счет применения особой технологии обработки звукового сигнала разработчикам удалось во многом решить проблему канального эха и фоновых шумов, обеспечив тем самым повышенное качество передачи речи, что немаловажно для успешного обслуживания телефонных вызовов.

И все же главное достоинство DA60 — это наличие специализированного программного обеспечения PerSono Pro 2.0, позволяющего оптимизировать работу операторов контакт-центров без привлечения дополнительных аппаратно-программных средств. Быстрая настройка на различные модели гарнитур, использование персональных настроек с любого рабочего места, автоматическая блокировка доступа к компьютеру в отсутствие оператора, дистанционный контроль супервизором состояния гарнитур и изменение персональных настроек операторов, отслеживание уровня звуковой нагрузки на соответствие допустимым значениям — таковы лишь некоторые возможности, заложенные в PerSono Pro 2.0.

На российском рынке новинка появится уже в первом квартале 2004 года. Поставку адаптера осуществляет компания ИМАГ — мастер-дистрибутор Plantronics в России и странах СНГ. Как отметил руководитель направления компании Сергей Панфилов, в настоящее время DA60 является наиболее передовым решением в области терминального IP-оборудования, способным повысить эффективность работы как небольших, так и крупных контакт-центров, и объективно заслуживает внимания со стороны отечественных компаний.

Пока же свою оценку DA60 дали западные эксперты. Благодаря заложенным в нем новаторским идеям и ориентированности на потребности контакт-центров и их клиентов, адаптер был включен в "золотой" список лучших решений для контакт- и call-центров, публикуемый в начале каждого года авторитетным изданием Customer Inter@ction Solutions.


Компания Plantronics — всемирно известный производитель телефонных гарнитур и сопутствующей специализированной аппаратуры для call-центров, офиса, мобильной и других видов связи. Год основания — 1961г. (США). В 1986г. компания основала отделение в Англии и вышла на европейский рынок. В настоящее время имеет представительства в 20 странах. Для получения дополнительной информации: www.plantronics.ru

Дистрибьюторская компания ИМАГ является прямым партнером ряда ведущих производителей из СНГ, США, Европы, стран Юго-Восточной Азии и Китая. Компания специализируется на поставке в Россию современного высокотехнологичного оборудования для телекоммуникаций и связи. Главный офис компании располагается в г. Москва. Структурно "ИМАГ" входит в состав одноименной группы компаний. Для получения дополнительной информации: www.emag.ru

© "Сотовик"

Источник: пресс-релиз компании ИМАГ

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх