IBM предоставляет технологическую основу для первой системы полного контроля меток радиочастотной идентификации в области розничной торговли для METRO / СОТОВИК
<p align="justify">Для развертывания системы радиочастотной идентификации в цепочке движения товаров METRO Group выбрала IBM; открыт инновационный центр радиочастотной идентификации в области розничной торговли, возглавляемый IBM.
Дюссельдорф (Германия), 7 июля 2004 года METRO Group,
четвёртая по величине торговая компания в мире, выбрала IBM для поставки
программного обеспечения, управляющего прохождением меток RFID по цепочке
движения товаров. С помощью интеграции системы радиочастотной идентификации IBM,
помогающей в обеспечении гарантированной доставки товаров по требованию, METRO
Group автоматизирует процесс получения товаров, нацеленный на исключение ошибок
складского учёта и ситуаций нет на складе, повышая тем самым удовлетворённость
покупателей.
METRO Group также открывает новый инновационный центр радиочастотной
идентификации в городе Нойс вблизи Дюссельдорфа по программе IBM для розничной
торговли. Центр представляет собой рабочую платформу для радиочастотной
идентификации в отраслях розничных продаж и производства товаров народного
потребления, которая позволит поставщикам проверить свою готовность к внедрению
этих систем, оценивая передовые технологии розничных продаж. IBM предоставила
для центра общую системную интеграцию и технологии.
Оба проекта последовали за недавними заявлениями METRO Group о планах по выходу
на первое место в мире по розничным продажам с использованием радиочастотной
идентификации на каждом этапе цепочки поставки. Запуск системы запланирован на
ноябрь, когда 20 поставщиков ТНП основным международным розничным сетям
разместят на паллетах с товаром радиочастотные метки; на следующий год
запланировано участие ещё 80 поставщиков. К январю 2006 года METRO Group
планирует наличие 300 поставщиков, отправляющих на их оптовые базы товары в
упаковке, помеченной радиочастотным способом.
IBM поставит METRO Group решения по радиочастотной идентификации и управления
данными на базе WebSphere для оказания содействия розничным сетям в объединении
процессов поставщиков с собственной цепочкой продаж, что позволит получить
виртуальный образ всего процесса доставки, а также точное местонахождение
товаров на любой стадии путешествия от производителя до центральных баз и
складов METRO Group.
В результате METRO Group получит быструю, эффективную и безопасную цепочку
поставок, обладающую необходимой гибкостью для ответа в реальном времени на
изменяющиеся условия рынка и потребности покупателей. Исключение трудоёмкого
процесса физической проверки каждой паллеты, поставляемой на оптовые базы, ведет
к сокращению времени разгрузки грузовика в два раза.
Радиочастотная идентификация преображает розничную
торговлю, — говорит Герд Вольфрам (Dr Gerd Wolfram), руководитель проекта
METRO Group Future Store Initiative. — IBM имеет
значительный опыт работы в области розничной торговли, программного обеспечения
и радиочастотной идентификации. Мы заимствуем этот опыт, чтобы воплотить в жизнь
наше видение радиочастотной идентификации с использованием технологий, снижающих
ошибки складского учёта, упрощающих нашу цепочку поставок и приносящих пользу
нашим покупателям и нашему делу.
ПО IBM предоставляет основанную на стандартах инфраструктуру сбора, объединения
и управления данными, полученными от меток и считывающих устройств
радиочастотной идентификации от производителей до складов и оптовых баз METRO
Group. Это решение позволяет розничным сетям контролировать состояние отгрузки и
доставки паллет. Возможность METRO Group удалённо управлять системой и
объёдинять данные, поступающие со складов и информационных центров, позволяет
повысить эффективность работы компании.
Преимущества решения по интеграции радиочастотной идентификации IBM уже показали
себя в магазине Future Store METRO Group в городе Рейнберг (Германия), который
демонстрировал успешность своей деятельности со дня открытия в апреле 2003 года.
В новом инновационном центре радиочастотной идентификации METRO Group поставщики
смогут воспользоваться опытом розничных сетей в области применения
радиочастотной идентификации на складах. IBM произвела полную системную
интеграцию в магазине в Рейнберге.
Новый инновационный центр, работающий на технологиях IBM, позволяет поставщикам
METRO Group испытать свои процессы в виртуальной среде, где результаты могут
отображаться на любом устройстве, даже на карманном компьютере. В состав
технологической цепочки IBM в Центре представлены стойка деактивации
радиочастотных меток и дисплей Everywhere Display, новейшая технология от IBM
Research. Everywhere Display превращает любую поверхность в розничном магазине в
виртуальный сенсорный дисплей — новейшая разработка, представленная в Future
Store.
Розничная торговля — это наиболее конкурирующая отрасль.
Передовые технологии, объединённые вместе и с новыми бизнес-процессами, это
то, что поможет розничным продавцам идти в авангарде, — говорит Элейн
Бениш (Alain Benichou), вице-президент IBM по продажам в Европе, Африке и на
Ближнем Востоке. — Решение радиочастотной идентификации
IBM позволило METRO Group преобразить свой бизнес и сохранить лидирующие позиции
в условиях быстро изменяющегося рынка, ориентирующегося на спрос.
IBM, крупнейшая компания в области в области информационных
технологий, является лидером в поставке полного спектра решений ведения
электронного бизнеса для розничной торговли, в том числе: системы кассовых
терминалов, автоматизированные системы самообслуживания, другие программные
технологии и оборудование, консалтинговые услуги, нацеленные на преобразования
бизнеса, планирование и стратегии развития ИТ, усовершенствование операций
хранения, оптимизацию логистики, а также услуги удалённой разработки, ведения
проектов, системной интеграции и разработки приложений. Список клиентов IBM в
области розничной торговле из ста стран мира, несомненно, отвечает на вопрос
Кто есть кто в этой отрасли. Дополнительную информацию о IBM Retail Solutions
можно получить по адресу
www.ibm.com/industries/retail/store
Компания METRO Group является четвёртой по величине торговой группой в мире.
Подразделения компании, в которых работают более 240 000 сотрудников, успешно
действуют почти в 2400 городах в 28 странах мира. Шесть отделов продаж METRO
Group работают на рынке независимо, опираясь на собственные концепции сбыта:
Metro/Makro Cash & Carry мировой лидер в области оптовых продаж по методу
самообслуживания, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, Media Markt и Saturn
крупнейшие центры продаж бытовой техники в Европе, магазины стройматериалов и
Сделай сам Praktiker, а также универмаги Galeria Kaufhof. Дополнительную
информацию можно получить на Web-страницах
www.metrogroup.de и
www.future-store.org.
© "Сотовик"
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК