IBM предоставляет технологическую основу для первой системы полного контроля меток радиочастотной идентификации в области розничной торговли для METRO / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">Для развертывания системы радиочастотной идентификации в цепочке движения товаров METRO Group выбрала IBM; открыт инновационный центр радиочастотной идентификации в области розничной торговли, возглавляемый IBM.

Дюссельдорф (Германия), 7 июля 2004 года METRO Group, четвёртая по величине торговая компания в мире, выбрала IBM для поставки программного обеспечения, управляющего прохождением меток RFID по цепочке движения товаров. С помощью интеграции системы радиочастотной идентификации IBM, помогающей в обеспечении гарантированной доставки товаров по требованию, METRO Group автоматизирует процесс получения товаров, нацеленный на исключение ошибок складского учёта и ситуаций нет на складе, повышая тем самым удовлетворённость покупателей.

METRO Group также открывает новый инновационный центр радиочастотной идентификации в городе Нойс вблизи Дюссельдорфа по программе IBM для розничной торговли. Центр представляет собой рабочую платформу для радиочастотной идентификации в отраслях розничных продаж и производства товаров народного потребления, которая позволит поставщикам проверить свою готовность к внедрению этих систем, оценивая передовые технологии розничных продаж. IBM предоставила для центра общую системную интеграцию и технологии.
Оба проекта последовали за недавними заявлениями METRO Group о планах по выходу на первое место в мире по розничным продажам с использованием радиочастотной идентификации на каждом этапе цепочки поставки. Запуск системы запланирован на ноябрь, когда 20 поставщиков ТНП основным международным розничным сетям разместят на паллетах с товаром радиочастотные метки; на следующий год запланировано участие ещё 80 поставщиков. К январю 2006 года METRO Group планирует наличие 300 поставщиков, отправляющих на их оптовые базы товары в упаковке, помеченной радиочастотным способом.

IBM поставит METRO Group решения по радиочастотной идентификации и управления данными на базе WebSphere для оказания содействия розничным сетям в объединении процессов поставщиков с собственной цепочкой продаж, что позволит получить виртуальный образ всего процесса доставки, а также точное местонахождение товаров на любой стадии путешествия от производителя до центральных баз и складов METRO Group.

В результате METRO Group получит быструю, эффективную и безопасную цепочку поставок, обладающую необходимой гибкостью для ответа в реальном времени на изменяющиеся условия рынка и потребности покупателей. Исключение трудоёмкого процесса физической проверки каждой паллеты, поставляемой на оптовые базы, ведет к сокращению времени разгрузки грузовика в два раза.

Радиочастотная идентификация преображает розничную торговлю, — говорит Герд Вольфрам (Dr Gerd Wolfram), руководитель проекта METRO Group Future Store Initiative. — IBM имеет значительный опыт работы в области розничной торговли, программного обеспечения и радиочастотной идентификации. Мы заимствуем этот опыт, чтобы воплотить в жизнь наше видение радиочастотной идентификации с использованием технологий, снижающих ошибки складского учёта, упрощающих нашу цепочку поставок и приносящих пользу нашим покупателям и нашему делу.

ПО IBM предоставляет основанную на стандартах инфраструктуру сбора, объединения и управления данными, полученными от меток и считывающих устройств радиочастотной идентификации от производителей до складов и оптовых баз METRO Group. Это решение позволяет розничным сетям контролировать состояние отгрузки и доставки паллет. Возможность METRO Group удалённо управлять системой и объёдинять данные, поступающие со складов и информационных центров, позволяет повысить эффективность работы компании.

Преимущества решения по интеграции радиочастотной идентификации IBM уже показали себя в магазине Future Store METRO Group в городе Рейнберг (Германия), который демонстрировал успешность своей деятельности со дня открытия в апреле 2003 года. В новом инновационном центре радиочастотной идентификации METRO Group поставщики смогут воспользоваться опытом розничных сетей в области применения радиочастотной идентификации на складах. IBM произвела полную системную интеграцию в магазине в Рейнберге.

Новый инновационный центр, работающий на технологиях IBM, позволяет поставщикам METRO Group испытать свои процессы в виртуальной среде, где результаты могут отображаться на любом устройстве, даже на карманном компьютере. В состав технологической цепочки IBM в Центре представлены стойка деактивации радиочастотных меток и дисплей Everywhere Display, новейшая технология от IBM Research. Everywhere Display превращает любую поверхность в розничном магазине в виртуальный сенсорный дисплей — новейшая разработка, представленная в Future Store.

Розничная торговля — это наиболее конкурирующая отрасль. Передовые технологии, объединённые вместе и с новыми бизнес-процессами, это то, что поможет розничным продавцам идти в авангарде, — говорит Элейн Бениш (Alain Benichou), вице-президент IBM по продажам в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. — Решение радиочастотной идентификации IBM позволило METRO Group преобразить свой бизнес и сохранить лидирующие позиции в условиях быстро изменяющегося рынка, ориентирующегося на спрос.


IBM, крупнейшая компания в области в области информационных технологий, является лидером в поставке полного спектра решений ведения электронного бизнеса для розничной торговли, в том числе: системы кассовых терминалов, автоматизированные системы самообслуживания, другие программные технологии и оборудование, консалтинговые услуги, нацеленные на преобразования бизнеса, планирование и стратегии развития ИТ, усовершенствование операций хранения, оптимизацию логистики, а также услуги удалённой разработки, ведения проектов, системной интеграции и разработки приложений. Список клиентов IBM в области розничной торговле из ста стран мира, несомненно, отвечает на вопрос Кто есть кто в этой отрасли. Дополнительную информацию о IBM Retail Solutions можно получить по адресу www.ibm.com/industries/retail/store

Компания METRO Group является четвёртой по величине торговой группой в мире. Подразделения компании, в которых работают более 240 000 сотрудников, успешно действуют почти в 2400 городах в 28 странах мира. Шесть отделов продаж METRO Group работают на рынке независимо, опираясь на собственные концепции сбыта: Metro/Makro Cash & Carry мировой лидер в области оптовых продаж по методу самообслуживания, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, Media Markt и Saturn крупнейшие центры продаж бытовой техники в Европе, магазины стройматериалов и Сделай сам Praktiker, а также универмаги Galeria Kaufhof. Дополнительную информацию можно получить на Web-страницах www.metrogroup.de и www.future-store.org.

© "Сотовик"

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх