<p align="justify">Специалисты компании Восточный Ветер завершили работы по внедрению Платформы EastWind Billing & Customer Care в компании АкТел (Киргизия).
В ноябре 2003 года компания АкТел развернула на территории республики сеть сотовой стандарта CDMA 2000 1Х. После запуска новой сети в коммерческую эксплуатацию у АкТел возникла необходимость в приобретении биллинговой системы, способной обеспечить все необходимые расчеты с абонентами, дилерами, партнерами по роумингу и т.д. Помимо биллинговой системы в планах компании АкТел была покупка prepaid-системы (для оказания услуг по предоплате) и SMS-центра.
Поставщиком всех вышеперечисленных систем стала компания
Восточный Ветер, предложившая кыргызскому оператору комплексное решение
Платформу EastWind Billing & Customer Care. Одна из отличительных особенностей
Платформы EastWind возможность устанавливать начальную конфигурацию комплекса
исходя из потребностей заказчика. Согласно договору в конфигурацию Платформы
EastWind для компании АкТел были включены биллинговая система EastWind Billing
System, система предоплаченного обслуживания EastWind Prepaid Card System, центр
коротких сообщений EastWind SMSC и система автоматического управления услугами
EastWind ASCS.
Внедрение биллинговой системы EastWind Billing System позволило компании АкТел
уже на первоначальном этапе работы автоматизировать основные бизнес-процессы,
связанные с тарификацией предоставляемых услуг. Кроме того, помимо собственно
биллинговых функций возможности EastWind Billing System позволяют оператору
осуществлять все необходимые процедуры по обслуживанию абонентов и оплате услуг,
организовывать взаимодействие с различными внешними системами. Также биллинговая
система EastWind обеспечивает формирование статистических и аналитических
отчетов, являющихся основой для планово-экономического анализа и принятия
маркетинговых решений.
После установки биллинговой системы и системы предоплаченного обслуживания
EastWind Prepaid Card System оператор смог реализовать в рамках одной сети и
кредитную, и авансовую модели обслуживания абонентов. При этом эксплуатация
единого интегрированного prepaid-postpaid решения обеспечила всем группам
абонентов одинаковые возможности для доступа к услугам, тарифным планам и схемам
платежей.
Благодаря внедрению EastWind ASCS и EastWind SMSC клиенты оператора получили
доступ к дополнительным сервисам. Интеграция EastWind ASCS с биллинговой
системой позволила оператору организовать прямое взаимодействие абонентов с
системой расчетов и открыть, таким образом, дополнительный канал абонентского
самообслуживания. Теперь пользователи самостоятельно, без посредничества
оператора, получают информации о состоянии своего лицевого счета и могут
управлять личным абонентским профилем (подключать/отключать услуги, менять
тарифный план и т.д.). На базе EastWind SMSC оператор, помимо традиционного
обмена SM-сообщениями между абонентами, планирует организовать ряд
дополнительных SMS-сервисов.
© "Сотовик"
Источник: пресс-релиз компании Восточный Ветер
© СОТОВИК