<p align="justify">НТЦ ПРОТЕЙ завершил работы по поставке и запуску в эксплуатацию своего оборудования на сети ООО СибЧелендж (дочерняя компания ОАО Мобильные Теле Системы в Красноярском крае).
Рост абонентской базы, необходимость расширения спектра
предоставляемых услуг, широкие функциональные возможности новых продуктов,
предлагаемых НТЦ ПРОТЕЙ и стабильная работа ранее поставленного оборудования
(абоненты ООО СибЧелендж уже больше года пользуются услугами
полнофункционального SMS/USSD-центра ПРОТЕЙ-СЦ, и более двух лет на сети
Оператора функционируют конвертеры сигнализации, разработанные петербургской
компанией) позволили компании сделать однозначный выбор в пользу своего
питерского поставщика.
В рамках контрактов, заключенных весной текущего года, НТЦ ПРОТЕЙ произвел
поставку в Красноярск сервера информирования о пропущенных вызовах Who Called
и системы рассылки приветственных и информационных сообщений SMS Welcome.
Также были выполнены работы по расширению ранее установленного SMS-центра
ПРОТЕЙ-СЦ.
Услуга информирования о пропущенных вызовах (Who Called) является одной из
наиболее эффективных услуг абонентского сервиса, существующих сегодня в
мобильных сетях. Она позволяет абонентам получать с помощью SMS-сообщений список
телефонных номеров, с которых осуществлялись попытки вызова на их номер в период
отключения телефона, либо нахождения его вне зоны действия сети. В результате,
как показывает статистика, существенно возрастает голосовой трафик за счет
вызовов, стимулированных такими сообщениями, соответственно, растут доходы
Оператора и повышается лояльность абонентов.
Ранее эту услугу (тоже на базе платформы ПРОТЕЙ) предоставлял только МЕГАФОН.
В Красноярске услуга прижилась в считанные дни после внедрения, чему можно найти
подтверждение на местных форумах абонентов сотовых сетей.
Система SMS Welcome на базе интеллектуальной платформы ПРОТЕЙ позволит
оператору осуществлять рассылку приветственных и информационных SMS-сообщений
абонентам, находящимся в роуминге, и визитерам сети, что очень эффективно с
точки зрения маркетинговых коммуникаций.
Расширение SMS/USSD-центра было вызвано динамичным ростом абонентской базы
Оператора и внедрением новых современных SMS-сервисов, по предоставлению которых
СибЧелендж является одним из лидеров в России, предоставляя целый спектр
разного рода информационно-справочных услуг с использованием технологий SMS и
SIM Toolkit. Установленные дополнительные модули (система ПРОТЕЙ-СЦ
горизонтально масштабируема) позволили увеличить пропускную способность центра и
повысить уровень обслуживания абонентов.
Таким образом, инсталляция новых систем в Красноярске в очередной раз
подтверждает высокую степень надежности, производительность и современный
уровень разработок НТЦ ПРОТЕЙ.
© "Сотовик"
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК