Lucent Technologies запускает программу для содействия сервис-провайдерам в получении доходов при развертывании новых услуг и выходе на новые рынки / СОТОВИК
<p align="center">Программа Market Advantage Program for Customers предоставляет всеобъемлющую информацию и комплексные средства поддержки продаж в корпоративном и потребительском сегментах </p> <p align="justify">21 июня 2004. Мюррей-Хилл, шт. Нью-Джерси, США Lucent Technologies (NYSE: LU) сегодня представила новую маркетинговую программу для заказчиков Lucent Market Advantage Program (MAP) for Customers, целью которой является содействие сервис-провайдерам в расширении спроса со стороны оптовых, розничных и корпоративных клиентов на новые интегрированные услуги в ключевых развивающихся областях, таких как: VoIP, мобильная высокоскоростная передача данных, Ethernet поверх SDH, обеспечение сетевой безопасности, беспроводная связь внутри зданий, IP Centrex, профессиональные и управляемые услуги.
Программа Lucent MAP предлагает обширный набор инструментария
поддержки, информационных и консалтинговых услуг, в том числе: данные по рынкам,
тренинг по продажам, планы по совместному маркетингу. Все это предназначено для
содействия сервис-провайдерам заказчикам компании в ускорении получения
доходов, дифференциации и совершенствования предлагаемых услуг и максимально
быстрого развертывания сервисов.
"Если смотреть в корень, то успех наших заказчиков становится нашим успехом.
Современная конкуренция на рынке требует от нас совместной работы с заказчиками
для понимания того, как они и их клиенты используют приложения, стимулирующие
рост и развитие, — сказал Джон Гир (John Giere), директор по маркетингу Lucent
Technologies. Построение качественной сети это только первый шаг".
"В рамках программы Lucent MAP компания оказывает поддержку заказчикам,
предоставляя им не только информацию о востребованных на сегодня сервисах и
приложениях, но также маркетинговые данные и рекомендации по максимально
эффективным продажам таких услуг сейчас и комбинированных услуг передачи голоса
и данных в будущем", — сказал Винс Молинаро (Vince Molinaro) президент Lucent
Technologies, отвечающий за сбыт в Северной Америке.
Компания Verizon Wireless использует программу Lucent MAP в ходе продолжающегося
расширения своей беспроводной сети и оказания услуг высокоскоростной мобильной
передачи данных. Так, пользуясь высокоскоростной беспроводной сетью, сотрудники
отделов продаж, которым часто приходится работать вне офиса, получают доступ к
информации, защищенной корпоративным межсетевым экраном, с той же скоростью и
безопасностью, как если бы они находились в офисе.
Сотрудничая с Lucent в рамках программы MAP, Verizon Wireless создавала
презентации для руководителей предприятий и индивидуальных заказчиков,
освещающие преимущества новых услуг, и увеличила продажи беспроводных модемов и
другого оборудования, необходимого для оказания услуг высокоскоростной мобильной
передачи данных.
"Программа Lucent MAP помогла нам на основе полученных данных и моделирования
окупаемости инвестиций четко показать широкому кругу клиентов все преимущества
высокоскоростной мобильной передачи данных, — говорит Синди Паттерсон (Cindy
Patterson), вице-президент Verizon Wireless по сбыту и работе с корпоративными
заказчиками. Нельзя переоценить информацию, которую нам предоставила Lucent, и
тесное взаимодействие наших подразделений в процессе работы по стимулированию
спроса, и это будет не менее важно по мере дальнейшего развития рынка".
Основные направления программы MAP for Customers:
выявление и сегментирование рынков путем проведения маркетинговых исследований
и анализа;
расчет окупаемости инвестиций и общей стоимости владения с помощью
инструментария, разработанного в Лабораториях Белла;
поддержка ключевых маркетинговых стратегий с разбором и анализом конкретных
ситуаций;
повышение эффективности продаж путем обучения персонала и организации
совместного сбыта;
стимуляция спроса путем выявления перспективных клиентов, информационного
наполнения рынка и совместного маркетинга.
"Используя заложенные в программе MAP средства планирования выхода на рынок и
инструментарий, разработанный в Лабораториях Белла, в сочетании с нашими
глубокими знаниями сервисов, которые могут быть реализованы в конвергентных
сетях, мы помогаем нашим заказчикам сформулировать нужные предложения для нужных
клиентов в нужное время", — добавил Джон Гир.
Среди европейских операторов компания T-Com, подразделение фиксированной связи
Deutsche Telekom и крупнейший оператор фиксированной связи в Германии, недавно
воспользовалась программой Lucent MAP для внедрения услуги "Leased Link DDV-M
Ethernet100", предназначенной для корпоративных клиентов и предоставляющей
простое масштабируемое решение для бесшовной связи локальных сетей Ethernet по
всей территории Германии.
Как отметил Томас Мюллер-Касснер (Thomas Mueller-Kassner), возглавляющий в T-Com
управление по продуктам, "Lucent оказала существенную поддержку маркетинговым
подразделениям T-Com в планировании, реализации и маркетинге инновационной
Ethernet-услуги. С помощью Lucent мы успешно и в сжатые сроки вывели новую
услугу на рынок". Подробнее о программе Lucent Market Advantage Program см.:
www.lucent.com/map
Компания Lucent Technologies разрабатывает и поставляет системы, услуги и программное обеспечение для развития сетей связи следующего поколения. Опираясь на научно-исследовательскую деятельность Лабораторий Белла и достижения в области сетевых технологий мобильной и оптической связи, передачи голоса и данных, программного и сервисного обеспечения, Lucent Technologies помогает своим клиентам находить новые возможности для прибыльного бизнеса, оказывая содействие в процессе развертывания и эксплуатации сетей. Среди заказчиков Lucent операторы связи, корпорации и правительственные организации. Дополнительную информацию о компании Lucent Technologies, штаб-квартира которой расположена в Мюррей-Хилл (штат Нью-Джерси, США), можно найти по адресу www.lucent.com
© "Сотовик"
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК