Пивоваренный завод "Вена" и Promo Interactive начинают приключения с "Триумфа" / СОТОВИК
<p align="justify">На этот раз технология интерактивного взаимодействия с аудиторией используется для продвижения в сети Интернет торговой марки "Триумф" (<a target="_blank" href="http://www.triumphbeer.ru">http://www.triumphbeer.ru</a>), - уникального полутемного пива.
Проводимая в интересах бренда акция также по своему
уникальна. Для ее проведения создана промо-игра во все более приобретающем
сейчас популярность стиле "интерактивного квеста". Помимо основной игры,
выложенной на сайте — каждый участник акции, используя специально разработанный
для акции конструктор, может создать свое собственное виртуальное приключение.
Авторы лучших, самых интересных, смешных (а может быть наоборот — ужжжжасных)
приключений будут особо отмечены целыми ящиками пива "Триумф" от пивоваренного
завода "Вена".
Самые-самые определяются непосредственно игроками — чем больше людей прошли
авторский квест, тем, очевидно, он интереснее. На это особо рассчитывают
разработчики и организаторы. По их мнению, подобный конкурс позволяет
задействовать механизмы "вирусного маркетинга" — наряду с широкой рекламной
кампанией акции, проводимой Promo Interactive (http://www.promo.ru),
посещаемость сайта обеспечивается и действиями самих участников акции, которые
будут привлекать к прохождению своих приключений всех друзей и знакомых.
По словам Евгения Этина, руководившего разработкой проекта, имеющийся у Promo
Interactive опыт позволяет ожидать значительного эффекта от проводимой акции:
"Люди любят играть в игры, возможность показывать не
просто фотоальбом со смешными фотографиями, но составлять из этих фотографий
самый настоящий квест, показала эффективность идеи еще на стадии тестирования —
тестеры с явным удовольствием придумывали забавные и нетривиальные сюжеты".
Адрес проводимой акции в интернет -
http://www.triumphbeer.ru,
рекламные носители можно увидеть на сайте
http://portfolio.promo.ru/pf/17368
Агентство Promo Interactive (тогда — Promo.Ru) было создано
в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы.
В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия
нашего агентства сегодня — разработка и реализация инновационных решений для
успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза,
технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские
отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:
- разработка и проведение рекламных кампаний
- креативные концепции, создание рекламных носителей
- аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
- интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
- проведение PR-акций
- мобильные решения и entertainment-маркетинг
- разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
Среди клиентов Promo Interactive — крупнейшие российские и зарубежные компании
всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON
Corporation, ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах,
ИСТ ЛАЙН, Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. "Независимость",
АудиЦентр, Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в
сфере недвижимости (в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.
© "Сотовик"
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК