Пивоваренный завод "Вена" и Promo Interactive начинают приключения с "Триумфа" / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">На этот раз технология интерактивного взаимодействия с аудиторией используется для продвижения в сети Интернет торговой марки "Триумф" (<a target="_blank" href="http://www.triumphbeer.ru">http://www.triumphbeer.ru</a>), - уникального полутемного пива.

Проводимая в интересах бренда акция также по своему уникальна. Для ее проведения создана промо-игра во все более приобретающем сейчас популярность стиле "интерактивного квеста". Помимо основной игры, выложенной на сайте — каждый участник акции, используя специально разработанный для акции конструктор, может создать свое собственное виртуальное приключение. Авторы лучших, самых интересных, смешных (а может быть наоборот — ужжжжасных) приключений будут особо отмечены целыми ящиками пива "Триумф" от пивоваренного завода "Вена".

Самые-самые определяются непосредственно игроками — чем больше людей прошли авторский квест, тем, очевидно, он интереснее. На это особо рассчитывают разработчики и организаторы. По их мнению, подобный конкурс позволяет задействовать механизмы "вирусного маркетинга" — наряду с широкой рекламной кампанией акции, проводимой Promo Interactive (http://www.promo.ru), посещаемость сайта обеспечивается и действиями самих участников акции, которые будут привлекать к прохождению своих приключений всех друзей и знакомых.

По словам Евгения Этина, руководившего разработкой проекта, имеющийся у Promo Interactive опыт позволяет ожидать значительного эффекта от проводимой акции: "Люди любят играть в игры, возможность показывать не просто фотоальбом со смешными фотографиями, но составлять из этих фотографий самый настоящий квест, показала эффективность идеи еще на стадии тестирования — тестеры с явным удовольствием придумывали забавные и нетривиальные сюжеты".

Адрес проводимой акции в интернет - http://www.triumphbeer.ru,
рекламные носители можно увидеть на сайте http://portfolio.promo.ru/pf/17368


Агентство Promo Interactive (тогда — Promo.Ru) было создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня — разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.

Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:
- разработка и проведение рекламных кампаний
- креативные концепции, создание рекламных носителей
- аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
- интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
- проведение PR-акций
- мобильные решения и entertainment-маркетинг
- разработка новых технологических решений в сфере маркетинга

Среди клиентов Promo Interactive — крупнейшие российские и зарубежные компании всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation, ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН, Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. "Независимость", АудиЦентр, Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости (в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.

© "Сотовик"

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх