<p align="justify">Компания Genesys Telecommunications Laboratories, Inc. (NYSE: ALA, Paris: CGEP.PA) сообщила о назначении на пост президента и исполнительного директора Вэса Хайдена (Wes Hayden). Вэс Хайден сменил на данном посту Лорена Филоненко (Laurent Philonenko), покинувшего компанию. Новый президент компании имеет за плечами более чем пятилетний опыт пребывания в должности старшего вице-президента компании и в рамках своей деятельности организовал эффективную систему продаж. Кроме того, Вэс Хайден имеет в своём послужном списке такие компании как Informix, Sun Microsystems, Digital Equipment Corporation и Applied Data Research.
"Большой опыт Вэса Хайдена и его
лидерские качества позволяют нам рассчитывать, что компания Genesys благодаря
его усилиям сможет выйти на новый уровень. Он обладает стратегическим пониманием
всех аспектов развития компании", — отметил Жан Кристоф Жиро (Jean-Christophe
Giroux), президент Alcatel Enterprise Solutions Division.
"Компания Genesys — лидер в производстве программного
обеспечения для контакт-центров, и сейчас данный рынок всё ещё имеет отличные
предпосылки к росту, — сказал Вэс Хайден. Я был
рад занять предложенный мне пост президента и исполнительного директора именно в
то время, когда компания, будучи лидером рынка, стремится к достижению ещё
большего успеха".
Вэс Хайден имеет степень бакалавра, полученную в университете Иллинойса и
степень MBA (Kellogg Graduate School of Management at Northwestern University).
В данный момент Вэс Хайден входит в состав попечительского совета Glenkirk
Foundation Northbrook в Иллинойсе и является членом овета директоров
International Women's Democracy Center (IWDC) в Вашингтоне.
Genesys Telecommunications Laboratories, Inc, дочерняя компания Alcatel, полностью ориентирована на разработку программного обеспечения для call-центров. Genesys считает, что качество взаимодействия компании и клиента играет решающую роль в развития бизнеса и репутации компании. Программные решения Genesys, построенные на этом базисе, поставляются ведущим предприятиям, правительственным организациям и телекоммуникационным компаниям, обслуживающим клиентов в более чем 80 странах мира, и управляют более чем 100 миллионами клиентских запросов ежедневно. Продуманное управление переадресацией голосовых вызовов или вызовов, поступивших посредством интернета или электронной почты, гарантирует, что клиенты смогут немедленно и с первого же раза связаться с требуемым ресурсом. Genesys предлагает решения для обслуживания клиентов сервисными и справочными службами, службами приёма и обработки заказов, торговыми службами. Дополнительная информация доступна на www.genesyslab.com
© "Сотовик"
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК