"МегаФон" и Promo Interactive собирают виртуальные "оле-оле" / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify"><span lang="ru">В</span> эту субботу стартует долгожданное событие, не уступающее по значимости, пожалуй, и самой летней Олимпиаде: открывается европейский футбольный чемпионат. Мало кто из заметных игроков российского рынка обошел этот факт в своей рекламе. Официальный спонсор Российской сборной, оператор сотовой связи <span lang="ru">"</span>МегаФон<span lang="ru">"</span>, пошел дальше.

Для настоящих футбольных болельщиков во время проведения чемпионата доступен целый пакет информационных сервисов — последние новости, результаты встреч, важнейшая информация о матчах доставляются абонентам "МегаФона" с помощью SMS-сообщений. Кроме того, "МегаФон" проводит и целый Турнир за звание самого преданного и остроумного болельщика Сборной России: любой абонент может прислать по SMS свою кричалку в поддержку нашей команды, а также задать вопросы игрокам и тренерам. "МегаФон" гарантирует, что все кричалки и вопросы будут прочитаны членами Сборной. Более того: каждый день любимые футболисты абонентов будут выбирать три лучших вопроса и отвечать на них.
Авторы же вопросов, признанных игроками и тренерами вопросом недели и вопросом месяца, получат фантастические призы: мяч с автографом игроков, форму одного из футболистов и — суперприз — приглашение на следующий зарубежный матч российской команды. Конечно же, предусмотрены и специальные призы от "МегаФона".

Как комментируют в агентстве Promo Interactive, ставшем разработчиком новых сайтов МегаФона: "МегаФон традиционно внимателен к своим абонентам и предоставляет им не только полезные, но и интересные, увлекательные сервисы. Мы уверены, что именно такая стратегия (вкупе с продуманной политикой продвижения в Интернете) и может принести реальный и долгосрочный успех компании".

На днях Promo Interactive представило сайт поддержки болельщиков компании "МегаФон", на котором представлены футбольные сервисы, лучшие кричалки и речевки, списки абонентов-победителей "чемпионского" конкурса и вопросы к российской сборной от абонентов "МегаФона". Созданы и специальные промо-блоки ("внутренние" баннеры), размещенные на недавно открытом официальном сайте "МегаФона".


Агентство Promo Interactive (тогда — Promo.Ru) было создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня — разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг: разработка и проведение рекламных кампаний креативные концепции, создание рекламных носителей аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки интернет-консалтинг, маркетинговые исследования проведение PR-акций мобильные решения и entertainment-маркетинг разработка новых технологических решений в сфере маркетинга.
Среди клиентов Promo Interactive — крупнейшие российские и зарубежные компании всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation, ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН, Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. "Независимость", АудиЦентр, Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости (в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.

© Cотовик

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх