<p align="justify">9 июня 2004 год, Москва. Для абонентов Би Лайн Московского региона расширены способы доступа к сервисам мобильного портала beeonline и электронной системе самообслуживания beeoffice.
Теперь, для того, чтобы оперативно подключить нужную услугу,
запросить необходимую информацию, получить множество развлекательных сервисов
абонент может воспользоваться специальным интерфейсом — интерактивным меню на
своем мобильном телефоне.
Новый интерфейс основан на технологии USSD (Unstructured Supplementary Service
Data), являющейся частью стандарта GSM. Поэтому доступом к интерактивному меню
может воспользоваться любой абоненту независимо от того, какая у него SIM карта,
мобильный аппарат или тарифный план. Ранее за счет этой же технологии была
реализована возможность пополнения и проверки электронных счетов для абонентов Би+.
Теперь всем клиентам Би Лайн предлагается с помощью разветвленной системы меню
получить доступ к разнообразным сервисам beeonline и beeoffice. Доступ в
интерактивное меню осуществляется набором команды *111# и нажатием клавиши
посыл вызова. Результатом обработки данного запроса будет являться меню на
экране телефона, состоящее из двух пунктов: 1 beeoffice, 2 beeonline. В ответ
нужно просто набрать 1 или 2. После чего на телефон поступит пронумерованный
список команд меню следующего уровня. Снова нужно ввести выбранный номер, нажать
клавишу посыл вызова и т.д., до конечной команды.
Би Лайн не только постоянно вводит в эксплуатацию новые услуги, но и
совершенствует уже существующие. Мы стремимся, чтобы абонентам компании было с
нами удобно. Именно поэтому мы предлагаем новый способ доступа к двум популярным
сервисам beeoffice и beeonline — отметил Виктор Маркелов, директор по продуктам
ОАО ВымпелКом. Основными преимуществами этого способа является высокая
скорость обработки запросов, удобство и простота использования. Абоненту теперь
не нужно помнить специальные номера для включения услуг или, например, заказа
информационноразвлекательных сервисов. Достаточно набрать на мобильном телефоне
соответствующую команду доступа к интерактивному меню, и путь к услугам Би Лайн
открыт.
Эфирное время, затраченное на навигацию по меню не оплачивается (в том числе в
роуминге). Абонент платит только за заказанные услуги Би Лайн. Для того чтобы
воспользоваться системой не требуются ни подключение каких-либо специальных
услуг, ни дополнительная настройка телефона.
Также предусмотрен раздельный доступ к меню beeoffice (команда *110#) и
beeonline (команда *120#). Команды, соответствующие тому или иному пункту меню,
можно записать в телефонную книгу как обычный номер.
ВымпелКом является ведущим оператором сотовой связи России, предоставляющим свои услуги под торговой маркой Би Лайн GSM. Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний ВымпелКом охватывают территорию, на которой проживает около 92% населения России (134 миллионов человек), включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. ВымпелКом стал первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
© "Сотовик"
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК