<p align="justify">Компания Комстар Объединенные Телесистемы приступает к внедрению новой схемы обслуживания клиентов. В ее основе организация трехуровневой системы поддержки, состоящей из call-центра, Центра мониторинга и управления сетями и технической службы. К настоящему моменту реализован один из этапов запланированной реорганизации — создан единый Центр мониторинга и управления сетями. Указанные элементы станут частью интегрированной системы поддержки операционной деятельности (Operations Support System, OSS), внедряемой в настоящее время в компании.
Ключевая функция Центра контроль за состоянием сетей,
управление сетевым оборудованием объединённого цифрового оператора. Единый Центр
мониторинга формирует общую картину функциональности ресурсов трех компаний. В
задачи Центра также входит предупреждение и оперативная локализация любых
неполадок. Для их устранения предусмотрено круглосуточное дежурство аварийной
бригады, осуществляющей восстановительные работы с выездом на место в любое
время суток. Центр мониторинга и управления располагается на ул. Щепкина, д.
51/4.
Учитывая важность объединения инфраструктур компаний, а также текущие задачи
Центра мониторинга, для организации его работы было привлечено более 50
высококвалифицированных специалистов. Общая стоимость работ по созданию Центра
составила 400.000 USD.
Запуск Центра мониторинга и управления позволит не только
снизить временные затраты на решение технических проблем абонентского или
канального уровней, но главным образом повысить качество взаимодействия с
клиентами, — говорит Саид Алимбеков, Первый заместитель генерального
директора Комстар Объединенные Телесистемы. — Создание
единого Центра очередной шаг в реализации стратегических планов компании, а
именно, организации максимально эффективной и комфортной среды для
предоставления всех видов телекоммуникационных услуг.
Наряду с внутренними преобразованиями процессов обслуживания клиентов, компания
ведет активную работу по созданию условий для самостоятельного управления
клиентом параметрами своих услуг.
Комстар Объединенные Телесистемы — крупнейший цифровой оператор связи, создан на базе трех ведущих и имеющих безупречную репутацию на рынке компаний Комстар, Телмос и МТУ-Информ. Решение об объединении было принято в 2003 году основными акционерами компаний Акционерной Финансовой Корпорацией (АФК) Система и ОАО Московская Городская Телефонная Сеть. Они же стали стратегическими акционерами новой компании. Дополнительная информация в сети Интернет: www.comstar-uts.ru
© "Сотовик"
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК