Комстар Объединенные Телесистемы реорганизует процесс обслуживания клиентов / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">Компания Комстар Объединенные Телесистемы приступает к внедрению новой схемы обслуживания клиентов. В ее основе организация трехуровневой системы поддержки, состоящей из call-центра, Центра мониторинга и управления сетями и технической службы. К настоящему моменту реализован один из этапов запланированной реорганизации — создан единый Центр мониторинга и управления сетями. Указанные элементы станут частью интегрированной системы поддержки операционной деятельности (Operations Support System, OSS), внедряемой в настоящее время в компании.

Ключевая функция Центра контроль за состоянием сетей, управление сетевым оборудованием объединённого цифрового оператора. Единый Центр мониторинга формирует общую картину функциональности ресурсов трех компаний. В задачи Центра также входит предупреждение и оперативная локализация любых неполадок. Для их устранения предусмотрено круглосуточное дежурство аварийной бригады, осуществляющей восстановительные работы с выездом на место в любое время суток. Центр мониторинга и управления располагается на ул. Щепкина, д. 51/4.

Учитывая важность объединения инфраструктур компаний, а также текущие задачи Центра мониторинга, для организации его работы было привлечено более 50 высококвалифицированных специалистов. Общая стоимость работ по созданию Центра составила 400.000 USD.

Запуск Центра мониторинга и управления позволит не только снизить временные затраты на решение технических проблем абонентского или канального уровней, но главным образом повысить качество взаимодействия с клиентами, — говорит Саид Алимбеков, Первый заместитель генерального директора Комстар Объединенные Телесистемы. — Создание единого Центра очередной шаг в реализации стратегических планов компании, а именно, организации максимально эффективной и комфортной среды для предоставления всех видов телекоммуникационных услуг.

Наряду с внутренними преобразованиями процессов обслуживания клиентов, компания ведет активную работу по созданию условий для самостоятельного управления клиентом параметрами своих услуг.


Комстар Объединенные Телесистемы — крупнейший цифровой оператор связи, создан на базе трех ведущих и имеющих безупречную репутацию на рынке компаний Комстар, Телмос и МТУ-Информ. Решение об объединении было принято в 2003 году основными акционерами компаний Акционерной Финансовой Корпорацией (АФК) Система и ОАО Московская Городская Телефонная Сеть. Они же стали стратегическими акционерами новой компании. Дополнительная информация в сети Интернет: www.comstar-uts.ru

© "Сотовик"

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх