<p align="justify">Национальный оператор сотовой связи ВымпелКом и ведущее российское PR-агентство PRP Group — a Weber Shandwick Affiliate Company подвели итоги образовательной программы BeeUniversity, проведенной в апреле-мае 2004 года в четырех московских ВУЗах.
Программа включала в себя мастер-классы для учащихся по
специализации PR и реклама ведущих ВУЗов Москвы (РГГУ, МГУ, ГУУ и Международного
университета). Лекции для студентов читали Директор по связям с общественностью
ОАО ВымпелКом Михаил Умаров и Директор Технологической Практики PRP Group
Жанна Перфильева. В рамках программы был анонсирован конкурс творческих работ на
тему PRирода стереотипов. Как они появляются и как их можно изменить (на
примере рынка сотовой связи).
Стоит отметить, что подобная программа — не единственная среди социальных акций
компании ВымпелКом. К их числу можно отнести открытие GPRS-классов в 7
регионах России в январе 2004 г. и пятый интерактивный фестиваль фотографии ФотоБИеннале.
Как правило, результаты данных акций трудно измерить. Однако, программа BeeUniversity
стала исключением. Проведенный среди участников проекта опрос показал, что в
наших ВУЗах мало внимания уделяется практическим занятиям по Public Relations.
Поэтому подобные мастер-классы являются нужными и полезными для студентов всех
курсов.
Задумывая проект BeeUniversity, мы преследовали цель
обучить наших слушателей практическим навыкам, необходимым PR-специалисту в
повседневной работе. Ведь очень часто студенты не имеют достаточного
представления о своей будущей профессии. К тому же всегда приятно получить
обратную связь от студентов, увидеть результаты первых шагов наших будущих
коллег, — сказал Михаил Умаров, Директор по связям с общественностью
компании ВымпелКом.
Мы постарались наполнить наши лекции увлекательным
содержанием и в то же время дать полное представление об особенностях
PR-деятельности. Радует живой отклик среди студентов, высказавших пожелания о
продолжении курса лекций. Поэтому в будущем учебном году рассматривается
возможность организации дополнительных мастер-классов, — добавила Жанна
Перфильева, Директор Технологической Практики PRP Group.
На состоявшейся церемонии награждения в офисе компании ВымпелКом были
объявлены победители творческого конкурса. Работы студентов оценивало экспертное
жюри, куда вошли представители ВымпелКом, PRP Group и представители СМИ. Из
заявленных 23 работ были выделены 5 лучших, разделившие между собой следующие
призовые места:
1 место (приз мобильный телефон с оплаченным подключением на год) занял
студент 4 курса Государственного Университета Управления Александр Куранов
2-5 места (стажировка в течение месяца в PR-службе ВымпелКом или
Технологической практике PRP Group) разделили А.Никонова и А.Галахова, студентки
Российского Государственного Гуманитарного Университета, а также И.Новикова и
К.Корнеева, студентки 3-го курса факультета журналистики Московского
Государственного Университета.
© "Сотовик"
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК