<p align="justify">26 мая 2004 года Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" объявляет о расширении возможностей системы самообслуживания iFon и запуске новой услуги "iFon-голосовое меню".
Теперь у абонентов сети "МегаФон Северо-Запад" появилась возможность самостоятельно осуществлять операции, связанные с обслуживанием своего номера, не только через Интернет-систему самообслуживания iFon или с помощью услуги "USSD-iFon", но и воспользовавшись новым сервисом "iFon-голосовое меню". Благодаря этой системе пользователи сети могут самостоятельно управлять всем пакетом услуг связи — подключать и отключать дополнительные сервисы и тарифные опции.
"iFon-голосовое меню" — еще один альтернативный способ общения с оператором, преимуществом которого является простота и удобство использования. Система самообслуживания iFon предлагает абонентам возможность управления услугами, минуя оператора Справочной службы. Если раньше для этого было необходимо подключение к сети Интернет или знание специальных команд, то теперь это стало еще проще достаточно набрать простой сервисный номер и следовать указаниям голосового меню", — комментирует коммерческий директор Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" Николай Деменчук.
Для того чтобы воспользоваться услугой "iFon-голосовое меню", абоненту необходимо позвонить на номер 0105 со своего мобильного телефона и далее следовать инструкциям автоинформатора.
Услуга "iFon-голосовое меню" предоставляется в основном пакете услуг для всех абонентов, за исключением абонентов ЛАЙТ и корпоративных клиентов. При нахождении в сети "МегаФон Северо-Запад" вызов на номер 0105 не тарифицируется.
© Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК