EastWind MMSC обеспечит абонентов компании Вавилон-Мобайл мультимедийными сервисами / СОТОВИК
<p align="justify">Компания Восточный Ветер и таджикский оператор Вавилон-Мобайл (стандарт GSM) подписали договор на поставку центра мультимедийных сообщений EastWind MMSC.
В начале марта 2004 года в компании Вавилон-Мобайл была запущена в коммерческую эксплуатацию Платформа EastWind Billing & Customer Care, включающая в себя биллинговую систему и комплекс систем абонентского сервиса. Инсталляция решений EastWind позволила компании Вавилон-Мобайл предоставить своим абонентам линейку самых разнообразных сервисов: информационно-справочные услуги, возможность абонентского самообслуживания, услуги голосовой почты, SMS/USSD-сервисы и т.д.
Новые сервисы практически сразу стали пользоваться спросом у абонентов и привлекли к Вавилон-Мобайл новых клиентов. Готовность абонентов осваивать самые современные услуги и стремление оператора приобщить своих клиентов к максимально широкому спектру возможностей мобильной связи стандарта GSM стали предпосылками следующего этапа развития дополнительных услуг.
Анализ предпочтений абонентов компании показал, что наиболее эффективным представляется продвижение сервисов, связанных с передачей сообщений, в частности, MMS-услуг. Сегодня услуга передачи мультимедийных сообщений становится всё более востребованной у самого широкого круга пользователей, и MMS по праву считается одним из наиболее перспективных сервисов на рынке сотовой связи.
После внедрения центра мультимедийных сообщений производства ЗАО Восточный Ветер компания Вавилон-Мобайл первой из работающих в регионе операторов предоставит своим абонентам популярные во всем мире MMS-услуги.
Использование EastWind MMSC обеспечивает реализацию обширного набора MMS-сервисов. Базовый функционал системы позволяет абонентам сформировать текст мультимедийного сообщения, проиллюстрировать его рисунком или фотографией, снабдить при необходимости аудио или видеоклипом и отправить адресату. Набранный текст можно форматировать, изменяя его шрифт, размер, цвет. Добавляя в сообщение графическое изображение, видео/аудио фрагменты, пользователь может создать связную мультимедийную презентацию.
Если телефон абонента, принимающего сообщение, не поддерживает MMS, то на него отправляется простое SM-сообщение со ссылкой на адрес сайта в Интернет, где можно увидеть полную версию мультимедийного сообщения. EastWind MMSC позволит абонентам Вавилон-Мобайл обмениваться сообщениями друг с другом, а так же осуществлять прием/передачу MMS-сообщений между абонентами сети оператора и пользователями сети Интернет (обмен с пользователями Интернет осуществляется по e-mail).
MMS-центр производства EastWind поддерживает все необходимые протоколы, обеспечивающие взаимодействие EastWind MMSC с MMS-центрами других операторов, а также с внешними MMS-приложениями. Благодаря тому, что возможности EastWind MMSC позволяют обрабатывать информацию сторонних контент-провайдеров, компания Вавилон-Мобайл сможет предоставить своим абонентам разнообразный перечень информационных и развлекательных услуг, таких, например, как мультимедийные новости и репортажи, прогноз погоды, интерактивные видеоигры, получение рекламной и справочной видео и аудиоинформации и т.д.
Интеграция EastWind MMSC с биллинговой системой EastWind Billing System, установленной в сети таджикского оператора, позволит осуществлять гибкую тарификацию MMS-сообщений.
Инсталляция центра мультимедийных сообщений EastWind MMSC даст возможность компании Вавилон-Мобайл существенно расширить диапазон и качество предоставляемых услуг, повысить лояльность клиентов компании, что, в свою очередь, обеспечит оператору дополнительные конкурентные преимущества в своем регионе.
© Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК