<p align="justify">Число активных абонентов крупнейшего оператора сотовой связи в России ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT) в Калининграде превысило 150.000 человек.
Первый абонент в калининградской сети МТС был зарегистрирован 24 мая 2002 года. Для преодоления рубежа в 150.000 абонентов в регионе компании понадобилось менее 2 лет. За последний год количество активных пользователей в сети МТС в Калининграде увеличилось в 3 раза.
150-тысячным абонентом МТС в Калининграде стал Сергей Дзобаев, инженер одной из калининградских фирм. Юбилейному абоненту в подарок был вручен телефон Nokia 7250i.
Каждый месяц к сети МТС в Калининграде подключается более 10 000 абонентов, — говорит Александр Харченко, исполняющий обязанности директора калининградского филиала ОАО Телеком XXI, дочерней компании МТС на Северо-Западе. Калининградцы выбирают МТС за надежную связь, обширную зону покрытия, высокий уровень абонентского сервиса и гибкую тарифную политику, позволяющую любому абоненту подобрать для себя оптимальный тарифный план. 150.000 абонентов знаковая для нас цифра, несомненное свидетельство успешной работы МТС в регионе, но останавливаться на этом мы не намерены.
Развитие калининградской сети МТС продолжается. Сегодня связь МТС уверенно работает в Калининграде (включая близлежащие поселки), во всех районных центрах области, на пограничных переходах, вдоль побережья Балтийского моря и на основных автомобильных и железнодорожных трассах.
Наряду с расширением территории охвата, приоритетными направлениями для МТС продолжают оставаться дальнейшее совершенствование качества связи и повышение уровня сервисного обслуживания абонентов.
Основной задачей следующего этапа работы МТС в Калининграде является выход на лидерские позиции в регионе по количеству активных абонентов за счет дальнейшего развития сети, внедрения передовых технологий, расширения спектра дополнительных сервисов и реализации новых смелых маркетинговых инициатив. Для абонентов МТС в Калининграде отменена плата за входящие звонки с мобильных телефонов абонентов других местных GSM-операторов, они получили возможность звонить на мобильные телефоны этих операторов по цене вызовов внутри сети, пользоваться преимуществами несгорающих платежей, совершать звонки на любимые номера по цене 0.01 у.е. за минуту*. А с 12 апреля 2004 года абоненты МТС, пользующиеся тарифными планами МТС.Оптима, МТС.Бизнес, Эксклюзив и МТС.Корпорация, могут получить 15%-ную скидку на все местные и мобильные вызовы.
* стоимость тарифов приведена без учета косвенных налогов, 1 у.е. равен 1 USD по курсу ЦБ РФ на день оплаты
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России, Центральной и Восточной Европе по количеству абонентов. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 20 миллионов абонентов. Население 87 регионов России, а также Беларуси и Украины, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 200 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
© Сотовик
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК