Компания Amdocs увеличивает темпы обеспечения комплексного управления работой с клиентами
Компания Amdocs, ведущий поставщик программных продуктов и сервисов для биллинга и комплексного управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также услуг по интегрированному обслуживанию клиентов, представила Amdocs 6, прединтегрированный портфель лидирующих в отрасли модульных программных продуктов для биллинга, CRM, самообслуживания, управления заказами, mediation и управления доходами от контента, которые облегчают и ускоряют принятие стратегии комплексного управления работой с клиентами для телекоммуникационных компаний. Конечная цель данного нового подхода к ведению бизнеса заключается в предоставлении целенаправленного обслуживания, которое обеспечивает более крепкие и выгодные взаимоотношения с клиентами. Сообщает пресс-служба компании.
Кроме того, компания Amdocs представила результаты опроса, посвященного удовлетворенности клиентов в Великобритании и Северной Америке. Компания Amdocs начала также предоставлять новые консультационные услуги и объявила о стратегическом союзе с компанией SAS ? лидером в области бизнес-аналитики.
Чтобы обеспечить и поддерживать максимальный уровень доходов от предоставления услуг клиентам, что является ключевой целью комплексной стратегии управления отношениями с клиентами, поставщикам услуг следует изменить свой подход к бизнесу.
Из опубликованных результатов опроса, проведенного компанией Amdocs , следует, что почти 75 % потребителей услуг связи считают, что их поставщики услуг понимают нужды и потребности клиентов лишь иногда, редко или никогда. Потребители ясно дали понять, что короткое время ожидания и дружелюбие персонала являются для них решающими факторами качественного обслуживания. При этом 64% опрошенных считают, что их провайдеры улучшили свою работу с клиентами только под угрозой потери бизнеса, либо под напором усиливающейся конкуренции.
Попросту говоря, имея сегодня широкий выбор провайдеров и услуг, потребители считают, что простейший и наилучший способ выразить свое недовольство ? это сменить провайдера.
Продукты, включенные в новый портфель Amdocs 6, являются прединтегрированными, для того чтобы обеспечить успешное преодоление любых технологических барьеров по всему жизненному циклу клиента ? от целенаправленного предложения услуги, продажи и оказания услуги, до биллинга и поддержки каждого клиента во всех ?точках соприкосновения?, включая Интернет, службу работы с клиентами или рассылку счетов. Интеграция технической платформы позволяет поставщикам услуг снизить расходы на внедрение и, соответственно, общую стоимость установки и эксплуатации.
© СОТОВИК