3GSM Конгресс: Amdocs и SAS объединяют усилия в стремлении помочь мировым поставщикам телекоммуникационных услуг сформировать более устойчивые и выгодные взаимоотношения с клиентами
Стратегический альянс для превращения информации о клиентах в актуальный бизнес-ресурс, ведущий к интегрированному взаимодействию с клиентами. Сообщает пресс-служба компании.
Компания Amdocs, ведущий поставщик программных продуктов и сервисов для биллинга и комплексного управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также услуг по интегрированному обслуживанию клиентов, и компания SAS, лидер в области бизнес-аналитики, объявили об организации глобального стратегического альянса для выработки передовых решений в области автоматизации маркетинговых исследований и систем business intelligence (BI) для сервис-провайдеров, действующих на рынке телекоммуникаций (Communication Service Providers, CSP). Объявление было сделано сегодня на ежегодном всемирном конгрессе 3GSM World Congress в Каннах.
Совместная разработка двух компаний позволит CSP отслеживать и анализировать массивы интересующих данных о клиентах и динамически представлять итоговую информацию в таких операционных системах, как биллинговые системы, call-центрах и системах распределения заказов. Компании получат дополнительную выгоду от внедрения передовых систем сегментирования клиентов, быстрого проведения индивидуальных маркетинговых кампаний и улучшенного управления жизненным циклом продукта, что уменьшит операционные расходы, способствует укреплению лояльности клиентов и увеличению прибыли за период сотрудничества с потребителем и повысит рентабельность.
Набор совместных решений компаний Amdocs и SAS обеспечит клиентам комбинацию лучших в своем классе программных средств BI, услуг по консалтингу и внедрению бизнес-приложений, что позволит им извлечь ценную информацию из рабочих систем. Организации, которые перейдут к такому интегрированному подходу взаимодействия с клиентами, смогут достичь более выгодных и длительных взаимоотношений со своими клиентами, а также улучшить скорость обработки информации, что уменьшит затраты и повысит общую операционную маневренность.
© СОТОВИК