Ориентированность на клиента — главная тема семинара
Как ранее сообщал ИАА ?Сотовик?, с 31 января по 3 февраля этого года в Москве будет проходить Форум ?Маркетинговые стратегии в сфере телекоммуникаций?.
В рамках Форума 31 января состоится семинар ?Повышение ориентированности на клиента; прибыльные и действенные стратегии радикального повышения лояльности потребителей?. На нем будут обсуждаться вопросы снижения оттока клиентов и повышения дохода в условиях ограниченных бюджетов, получения большей отдачи от инвестиций в CRM системы, улучшения показателя лояльности клиентов и другие.
В ходе семинара будет предоставлена возможность проверить результаты сделанного заранее тестового задания, определяющего показатель ориентированности на потребителя, оценить сильные и слабые стороны организации, ознакомиться с системой анализа возможностей управления оттоком клиентов и доходами клиентов.
Ведущие семинара поделятся опытом прогностической сегментации с использованием RFM модели и инструмента, используемого компанией PRISM — Quintile ManagerTM, проследят взаимосвязь управления сотрудниками и управления взаимоотношениями с клиентами.
По окончании семинара каждый участник получит индивидуальный и групповой отчет по результатам тестового задания, определяющего показатель ориентированности на потребителя вашей организации, тезисы тренингов, полную рабочую версию аналитической программной продукции Quintile ManagerTM и официальный документ, включающий инструментарий и методологию разработки и внедрения Системы показателей взаимодействия с сотрудниками компании PRISM.
Семинар поможет найти проверенную и готовую к практическому применению систему управления, ориентированную на потребителя, увидеть свой бизнес глазами потребителя, используя интерактивную, инновационную бизнес-игру.
© СОТОВИК