Первый мобильный телефон под маркой SHARP только в России!
Корпорация SHARP, один из мировых лидеров в производстве бытовой техники, объявила 11 мая, на пресс-конференции в Москве о запуске на российский рынок первого мобильного телефона под собственной торговой маркой. Аппарат GX-E30 обладает большинством современных характеристик, включающих высококонтрастный ЖК-дисплей с уникальной технологией CG Silicon и 1-мегапиксельную цифровую камеру.
Виталий Гриценко
Мобильный терминал размером 26х95х49 см и массой 110 гр.
работает в четырех диапазонах GSM (850/900/1800/1900 МГц). Он оснащен
QVGA-дисплеем размером 240х320 точек воспроизводящим 262,144 цветов, 40-голосной
полифонией. 1-мегапиксельная CCD камера оснащена 7-кратным цифровым зумом, а
также эффектами микро и макросъемки.
Аппарат имеет порт USB. Он также поддерживает все современные функции: WAP, GPRS,
MMS, SMS, загрузку мелодий и изображений, совместим с Bluetooth-гарнитурами.
В данный момент телефон проходит сертификацию, после чего появится на российском
рынке по цене 700 USD.
По словам Виталия Гриценко, директора по маркетингу компании SHARP в России,
модель рассчитана, прежде всего, на мужскую аудиторию, которая активно
интересуется новинками, представляемыми на рынке мобильной связи. Данный телефон
создан разработчиками компании SHARP, как и многие другие модели, однако впервые
руководство компании представило телефон на рынок под собственной торговой
маркой. До этого SHARP кооперировался с операторами сотовой связи, например, с
Vodafonе, и продавал телефоны под торговыми марками непосредственно операторов.
В России ситуация изменилась: очевидно, никто из операторов не откликнулся на
подобное предложение SHARP.
По результатам за 2003 финансовый год прибыль департамента аудио-видео
коммуникаций SHARP, куда вошла также прибыль от продаж мобильных телефонов,
составила 7,423 MUSD.
© СОТОВИК