AT&T объявила о том, что собирается изменить дизайн ключевых элементов своего бренда

AT&T собирается более широко использовать оранжевый цвет логотипа Cingular в элементы своего оформления, включая интернет-сайт, счета на оплату услуг и 1900 торговых точек в США. Одновременно компания планирует выпустить новые телевизионные и интерактивные маркетинговые кампании, в число которых входят шесть телевизионных роликов, срежисированных Весом Андерсоном — автором фильмов Rushmore ("Академия Рашмор", 1998) и The Royal Tenenbaums ("Королевская семья Тененбаумов", 2001), которые вызвали шлейф стилевых подражаний.

AT&T, в число рекламных агентств, занимающихся обслуживанием которой входят BBDO Worldwide (Omnicom Group), Rich Media и Big Icon U.S., не сообщает о том, сколько средств она собирается вложить в брендинговые изменения.

По мнению аналитиков, AT&T до сих пор не может четко определить свой имидж после гигантского $86-миллардного поглощения материнского предприятия Cingular — BellSouth, завершенного еще в прошлом году. Основной задачей AT&T является добиться образа инновационной компании беспроводной связи. Тем не менее, большинство потребителей ассоциируют AT&T с устаревшими наземными телефонными линиями, в то время как Cingular, созданный всего семь лет назад SBC и BellSouth, наоборот, воспринимается как оператор сотовой связи и не связывается с "монолитом" AT&T.

Источник: Businessweek.com


© Adмаркет

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх