Philips на выставке CeBIT / ПЕЧАТНИК.com
Представители Royal Philips Electronics (AEX: PHI, NYSE: PHG) подтвердили, что компания осуществляет поддержку стандарта Near Field Communications (NFC): в частности, NFC будет применяться в новых устройствах Philips в рамках концепции Connected Planet. В дополнение, Philips проинформировал о деталях соглашения с Nokia, Vodafone и Universal о партнёрстве в сфере распространения мультимедийного контента с помощью их портативных устройств и мобильных телефонов.
Мы внедряем такие технологии как NFC,
WiFi и широкополосный доступ для облегчения потребителям доступа к цифровым
развлекательным и информационным услугам в любом формате. Взаимодействуя с
системой Visa, мы фундаментально изменили способ оплаты и доступа к цифровым
развлекательным и информационным услугам, — сообщил Готфрид Дютинэ (Gottfried
Dutine), исполнительный вице-президент и CEO Philips Consumer Electronics, член
Правления Royal Philips Electronics на пресс-конференции в Ганновере.
Philips подтвердил стратегическое развитие концепции Connected Planet, сообщив
подробности о своей совместной пилотной программе с Nokia, Vodafone и Universal
в области портативных устройств. Это взаимодействие на основе конвергенции между
бытовой электроникой, телекоммуникациями, и созданием контента направлено на
разработку новых цифровых мультимедийных услуг, доступных на портативных
устройствах, включая ноутбуки, веб-планшеты, автомобильные устройства и
телевизоры.
Подписанное соглашение — это серьезное достижение. Четыре
компании объединяют свои усилия ради создания и распространения цифровых
развлекательных и информационных услуг в среде разнообразных портативных
устройств. Мы верим, что такие дополнительные услуги позволят увеличить средний
доход на потребителя в индустрии портативных устройств, — сообщил Франц
Ван Хаутен (Frans van Houten), CEO Philips Consumer Electronics Business Groups
и Первый вице-президент Royal Philips Electronics.
Возможно, ещё более важным в этом соглашении является то, что оно представляет
собой пример подхода Philips к работе в секторе цифрового развлекательного
контента. При этом законные интересы производителей контента полностью
соблюдены, — добавил Ван Хаутен.
Philips также анонсировал новейшие переносные и мобильные устройства на выставке
CeBIT. Philips HDD070 — новый MP3-плеер с жестким диском на 2 Гб и размером с
кредитную карточку с встроенным FM-радио. В этом устройстве может храниться до
500 записей в формате MP3. Philips также продемонстрировал новые технологии в
передаче мультимедиа-сообщений в своём новом сотовом телефоне Philips 755. Новая
концепция Philips, выраженная в формуле Снимай, подписывай и отправляй (Snap,
Tag & Send), дает возможность отправлять (средствами MMS- сообщений) личные
фотографии, рисунки и даже записки членам семьи и друзьям.
В новой модели телефона имеется встроенная камера с разрешением VGA, благодаря
которой владельцы смогут с легкостью делать снимки, сопровождать их подписью или
рисунком, используя сенсорный экран, и отсылать их в течение считанных секунд.
Наконец, Philips превратил камеру в переносное устройство. KeyRing 019 является
одним из самых компактных переносных устройств в мире, который позволяет
потребителям снимать как цифровое видео, так и фотографии, и переносить музыку и
данные с собой, как обычное переносное USB-устройство. С помощью этого
устройства можно записать 25 минут непрерывного видеопотока, или можно сделать
200 снимков с разрешением 2 мегапикселя.
В ответ на актуальную сегодня дискуссию о так называемой битве за жилое
пространство, Готфрид Дютинэ сообщил: В то время как
производители программ и устройств для ПК делают попытки выхода на традиционные
рынки домашних электронных устройств, и каждый продвигает свои домашние
развлекательные решения, Philips продолжает функционировать в обеих отраслях и
такая ситуация дает большие возможности с точки зрения значительного роста.
Также важным является тот факт, что Philips использует свои уникальные
достижения и знания в области хранения, отображения и передачи данных, чтобы
распространять богатое мультимедийное содержание, включая интерактивные и
персонифицированные услуги, среди потребителей, сказал Дютинэ. Мы верим, что
спрос на эти услуги значительно увеличится в связи с развитием беспроводных
домашних сетей и с этой точки зрения Philips идеально спозиционирован, чтобы
оказаться впереди всех.
В этом контексте Дютинэ особо выделил последние альянсы Philips с основными
провайдерами телекоммуникационных услуг, включая T-Com (Deutsche Telekom),
France Telecom, BT, Telecom Italia, Belgacom, KPN и Telefonica, смысл которых
заключается в предоставлении дополнительных услуг по всей Европе. Следующий шаг
Philips обсуждает со своими партнёрами — телекоммуникационными компаниями.
Сегодня готовится стратегия выхода на рынок цифровой услуги наблюдения за
пациентом в семье.
Philips лидирует в разработке новых решений для дома, и на CeBIT Philips
продемонстрирует новейшие устройства из серии Philips Streamium, которые
обеспечивают беспроводную передачу цифрового мультимедийного контента через ПК и
A/V (аудио/видео) устройства. Philips применяет технологию Streamium на основе
беспроводного широкополосного соединения WiFi и в новом модельном ряде
жидкокристаллических телевизоров.
Дютинэ подтвердил, что Philips предполагает дальнейшее развитие концепции
Connected Planet в новых цифровых областях, например в электронике для
автомобилей. Потребители желают получать такое же
качество и выбор информационных и развлекательных услуг в своих машинах, какими
они располагают дома. Уже не редкость когда автомобили оснащаются CD, DVD или
MP3-проигрывателями, которые позволяют прослушивать музыкальные записи в дороге.
Мы работаем с нашими партнёрами в автомобильной отрасли, чтобы обеспечить
пользователей в дороге легким доступом в цифровой мир развлечений и услуг. Это
является естественным расширением нашего видения концепции Connected Planet,
- сообщил Дютине.