МТС продлила Пасху: ФОТОРЕПОРТАЖ
В понедельник в Москве и других городах России началась промо-акция, приуроченная к грядущему 10 мая ребрендингу крупнейшего российского сотового оператора МТС. Сотни молодых людей раздают промо-материалы с изображением белого яйца на красном фоне.
В понедельник на улицах Москвы началась необычная акция. Десятки молодых людей в характерной красной одежде с белым символом куриного яйца предлагали разгадать озадаченным прохожим, что значит этот флэш-моб. Речевка, произносимая промоутерами, звучит буквально так: "Внимание! Новое реалити-шоу! Отгадайте что это?". В ответ на предположение промоутер продолжает: "Как бы то ни было, у вас есть время подумать. Вы все узнаете 11 мая. А пока возьмите подарки".
По отзывам самих промоутеров, сотовую связь в яичном бренде признало ничтожное количество человек, хотя именно "сотовая компания" и выступила их нанимателем.
Напомним, что "Сотовик" сообщил о "яичном" ребрендинге МТС первым еще 5 апреля.
Узнать подробности акции промоутеры предлагают на сайте www.chtoeto.ru. Сайт обещает сообщить дополнительную информацию сегодня, 25 апреля. Однако на момент публикации данного материала никакими новостями web-ресурс не порадовал.
Титульная страница сайта chtoeto.ru
Сайт обещает подробности 25 апреля
Корреспонденты "Сотовика" попытались узнать подробности у человека, на которого, согласно открытой базе РосНИИРОС, зарегистрирован сайт ? Дениса Бавыкина. По телефону он таинственно ответил, что "не будет комментировать вопрос, потому что ему так нравится".
Примечательно, что адрес электронной почты господина Бавыкина, согласно базе того же РосНИИРОС, находится в домене, принадлежащем кипрской компании FMC Net Ventures Ltd. (совладельца интернет-портала Rambler). Так что не исключено, что ребрендинг проводит именно интернет-компания.
Тем временем, пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин, к которому журналисты "Сотовика" обратились за комментарием, по-прежнему заявляет, что планы компании объявить свой новый бренд на выставке "Связь-Экспокомм" 10 мая остаются неизменными.
© СОТОВИК