CeBIT-2006: Lucent Technologies внедряет конвергированное решение для компании "МегаФон"
Lucent Technologies объявила о завершении первого этапа внедрения оборудования Lucent в составе конвергентного биллингового решения, обеспечивающего взаимодействие сетевой инфраструктуры оператора "МегаФон" с биллинговой платформой, поставляемой российским разработчиком биллинговых решений ЗАО ?Петер-Сервис?.
Решение, которое планируется реализовать для внедрения централизованного биллинга, работающего в режиме реального времени во всей сети "МегаФон", успешно введено в эксплуатацию в региональных компаниях "МегаФона": ЗАО "МСС-Поволжье", ЗАО "Уральский ДжиЭсЭм", ЗАО "Мобиком-Хабаровск". Разработанное Lucent Technologies оборудование позволяет биллинговой системе оператора обеспечивать учет и тарификацию услуг в режиме реального времени, а также более эффективное управление счетами абонентов, получающих услуги связи как на условиях предоплаты, так и в кредит, что по завершении проекта позволит оператору упростить производственные процессы, сократить операционные затраты и предоставить своим абонентам более гибкие тарифные планы.
По договору Lucent поставляет оператору программно-аппаратное обеспечение, основанное на протоколе Camel (Customized Applications for Mobile network Enhanced Logic), которое, взаимодействуя с существующей биллинговой платформой оператора и инфраструктурой его мобильной сети, обеспечивает списание средств за оказанные услуги со счетов абонентов в режиме реального времени. Это решение было разработано Lucent специально для Мегафона, чтобы создать интерфейс между действующей биллинговой системой и инфраструктурой сети оператора, объединяющей оборудование различных производителей. Подразделение профессиональных услуг Lucent Worldwide Services (LWS) в рамках проекта выступило системным интегратором, предоставив услуги по внедрению и системной интеграции, чтобы реализовать новые возможности гетерогенной сети оператора.
© СОТОВИК