Начал работу справочный номер Росгосстраха в сети "БиЛайн" / Интерфакс
"Росгосстрах" ввел в действие новый федеральный справочный номер сети БиЛайн — 0530, который позволяет немедленно соединиться с контакт-центром "Росгосстраха".
Как говорится в пресс-релизе страховой компании, контакт-центр "Росгосстраха" предоставляет консультации специалистов по всем вопросам, связанным с автострахованием. Оператор сможет ответить фактически на любой вопрос: о компании и ее продуктах, условиях их приобретения, урегулировании убытков, о местонахождении ближайшего подразделении "Росгосстраха".
Телефонный контакт-центр "Росгосстраха" обслуживает клиентов с июля 2003 года по вопросам, связанным со страхованием. В целях повышения оперативности обслуживания "Росгосстрах" приобрел у компании "ВымпелКом" (торговая марка "БиЛайн") еще один номер для связи с гражданами- обладателями мобильных телефонов. Этот федеральный номер действует в 50 регионах России, где оперирует "БиЛайн".
Предполагается, что помощь оператора контакт-центра "Росгосстраха" не ограничится только консультацией по автострахованию. В случае необходимости в любом из этих регионов оператор сможет вызвать на дом позвонившему клиенту агента из ближайшего офиса "Росгосстраха" для заключения договора по всем видам страхования.
Группа компаний "Росгосстрах" представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО "Росгосстрах", трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2,3 тыс. агентств и страховых отделов. Общая численность работников системы "Росгосстраха" превышает 60.000 человек, в том числе более 40.000 агентов. Управление группой, разработку стратегии и методологии осуществляет холдинговая компания "Росгосстрах".