"Связь-Экспокомм-2005": Dixis знакомит посетителей с новым форматом салонов

   Автор статьи: Л. Александрова

Группа компаний Dixis, специализирующаяся на дистрибуции, розничной продаже и сервисном обслуживании оборудования и аксессуаров для сотовой связи, на выставке "Связь-Экспокомм-2005" знакомит посетителей с новым форматом своих салонов мобильной связи. На прошлогодней выставке компания объявила о смене элементов бренда — в течение 2004 года был разработан новый Brand Book и изменено оформление большинства салонов цифровой техники Dixis. На нынешней выставке посетители знакомятся с окончательной версией оформления бренда.

В процессе создания внутреннего оформления салонов и расположения мебели учитывался опыт крупнейших сетей Европы — Vodafone, Tele2, Arena, Telefonica Movistar, Carphone Warehouse, Orange. Для работы над новым Brand Book было привлечено английское агентство SCG London, работавшее с такими российскими компаниями, как "Альфа-банк" (бренд сети "Альфа Банк-Экспресс"), "Глория Джинс" (бренд джинсовой одежды GJ) и сеть аптек "36,6".

Изменения не бросаются в глаза: написанное латиницей Dixis на вывеске магазинов сменилось набранным кириллицей "Диксис"; цветовая палитра логотипа немного сузилась — из сине-бело-голубого "Диксис" стал сине-голубым, а белый ? стал основным цветом внутреннего оформления салонов цифровой техники. Как рассказала корреспонденту ИАА "Сотовик" Татьяна Москалева, руководитель службы по связям с общественностью Dixis, "все новые магазины наполнены воздухом и светом. В скором времени появятся павильоны небольшого формата, но они, как и все наши магазины, будут достаточно просторными, светлыми и красивыми".

Экспозиция Dixis на "Связь-Экспокомм" в 2005 году ориентирована, прежде всего, на потребителей. Каждый день на стенде Dixis посвящен одному из производителей телефонов ? так, день открытия выставки был посвящен Sony Ericsson, следующий день Motorola, 12 мая ? Samsung и так далее. Совместно с вендорами Dixis проводит рекламные акции. 11 мая, например, каждый посетитель стенда мог бесплатно обновить прошивку телефона у представителей сервисной сети Dixis на стенде компании.

Группа компаний Dixis на сегодняшний день является ключевым игроком рынка дистрибуции, оптовой и розничной продажи оборудования и аксессуаров для сотовой связи и цифровой техники, а так же сервисного обслуживания. Оборот компании в 2004 году составил 313,6 MUSD. В 2004 году произошли заметные изменения в структуре оборота группы компаний. Если по итогам 2003 года основную долю (76,2%) занимало оптовое подразделение, то в 2004 году распределение выглядит так: опт ? 44,9%, розница ? 52,15%. Доля сервисного подразделения компании изменилась незначительно ? с 2,13% в 2003 году до 2,93 в 2004 году. На начало 2005 года в составе сети магазинов цифровой техники Dixis работает 57 салонов в Москве, 80 ? в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и более 190 региональных магазинов, среди которых и франчайзинговые магазины партнеров.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх