CeBIT 2005: Sony Ericsson представляет новое семейство четырёхдиапазонных М2М радиоустройств GSM/GPRS
Sony Ericsson, лидер в производстве беспроводных М2М (machine to machine) продуктов, представляет новое семейство четырёхдиапазонных радиоустройств GSM/GPRS, Class 10. Данная группа продуктов включает 3 радиоустройства, которые были целенаправленно разработаны для M2M-коммуникаций, телеметрии и автомобильных приложений. Высокотехнологичные продукты нового семейства призваны обеспечить разработчиков и системных интеграторов эффективным инструментарием для внедрения различных приложений и оптимизации работы с клиентами в рамках M2M-проектов.
Новая линейка включает адаптеры GS64, GR64 и GA64. GS64 — тонкий адаптер для работы с приложениями КПК, ноутбуков, POS-терминалов и других портативных/аккумуляторных устройств. GR64 совместим с продуктами предыдущего поколения, являясь таким образом высокоэффективным обновлением для работы в системах, которые уже используют GSM/GPRS-устройства. GA64 предназначен для телематических служб рынка сотовой связи стандарта GSM.
Все продукты нового семейства объединяют следующие преимущества: компактный дизайн, поддержка четырёх диапазонов GSM/GPRS, Class 10, расширенные возможности I/O и TCP/IP, наличие USB-порта для оперативной передачи данных, мощный процессор, большой объём памяти с увеличенным буфером для приложений и простота в управлении.
Андерс Францен (Anders Franzen), Корпоративный Вице-президент, Глава отдела М2М Sony Ericsson прокомментировал: ?Нашим клиентам в сфере М2М-решений необходимы инструменты, позволяющие максимально ускорить разработки и создать IT-решение, пока оно не потеряло актуальности для динамично развивающегося рынка. Новые продукты Sony Ericsson обеспечат системных интеграторов необходимым функционалом и позволят оптимизировать трудозатраты. Рынок M2M стремительно развивается, и наши клиенты, включая узкоспециализированные компании, ждут от Sony Ericsson как от лидера в сфере M2M новых продуктов для эффективного решения их бизнес-задач?.
Устройства поступят в продажу во второй половине 2005 г.
© СОТОВИК