CeBIT-2005: Alcatel ориентирует широкополосный мир на пользователя
В этом году экспозиция Alcatel на выставке CeBIT-2005 будет проходить под лозунгом "Широкополосный мир, ориентированный на пользователя" (User-Centric Broadband). Этот лозунг отражает стратегию Alcatel, основная идея которой состоит в том, чтобы примирить пользователей с ?коммуникационным хаосом? и предложить им новый портфель индивидуальных, интерактивных контекстно-ориентированных услуг. Сообщает пресс-служба компании.
Одной из таких услуг является услуга "три в одном" (Triple Play), включающая в себя интерактивное телевидение, высокоскоростной доступ в Интернет и голосовую связь по единому широкополосному каналу.
Alcatel продемонстрирует несколько новых решений для широкополосной связи и развлечений, работающие в сетях разных типов. Все эти решения будут конвергентными. Посетители смогут увидеть передачу контента через модемы, сети мобильной связи, каналы DSL и Wi-Fi, локальные сети (LAN) и системы спутниковой связи. Все эти потоки могут приниматься единым устройством доступа.
До сих пор многие услуги (фиксированная и мобильная телефония, факсимильная связь, электронная почта, текстовые сообщения и потоковое видео) были ориентированы на различные сети. Это значит, что они разрабатывались, в первую очередь, для сетей, за доступ к которым абонент платил деньги. В результате сложилась ситуация, когда каждый абонент одновременно пользуется услугами множества изолированных друг от друга сетей, которые предоставляют ему не связанные между собою наборы услуг.
Alcatel разрабатывает концепцию широкополосного мира, ориентированного на пользователя, в котором все услуги будут взаимосвязаны и синхронизированы, а пользователь будет получать доступ к услугам независимо от типа устройства, сети и своего местонахождения.
Приложение IMR (Intelligent Mobile Redirect ? интеллектуальная мобильная переадресация), которое будет демонстрироваться на выставке в Ганновере, помогает сблизить сети фиксированной и мобильной связи. Пользователь услуги IMR получает телефон, поддерживающий технологию Bluetooth. Дома и на работе этот телефон позволяет работать через сеть фиксированной телефонной связи.
Значительную часть выставочного стенда компании займут решения в области управляемых коммуникационных услуг. Стремление к сокращению расходов и повышению качества заставляет компании передавать свою коммуникационную инфраструктуру на аутсорсинг внешним подрядчикам. Малым и средним предприятиям нелегко поддерживать собственные комплексные сети. В будущем вместо эксплуатации и поддержки своих сетей такие предприятия смогут приобретать услуги по управлению и обслуживанию коммуникационной инфраструктуры у сетевых операторов.
Компания Alcatel поставляет коммуникационные решения, позволяющие операторам связи, сервис-провайдерам и корпоративным пользователям поддерживать услуги, связанные с передачей голоса, данных и видео для своих заказчиков и сотрудников. Объем продаж Alcatel в 2004 году составил 12,3 млрд. евро.
© СОТОВИК