?ВымпелКом? об итогах Всемирного Конгресса 3GSM-2005
25 февраля 2005 года состоялась встреча генерального директора ОАО ?ВымпелКом? Александра Изосимова с журналистами. На встрече также присутствовали вице-президент, главный технический директор ОАО ?ВымпелКом? Сергей Авдеев и исполнительный вице-президент, генеральный директор ОАО ?ВымпелКом? по московскому региону Джерри Калмес.
Заявленная тема встречи ?Итоги Всемирного конгресса 3GSM-2005 в Каннах. Перспективы развития сотового рынка России? в ходе неформальной беседы была расширена и затронула разные аспекты развития и самой компании ?ВымпелКом?.
Александр Изосимов рассказал, что в нынешнем году в конгрессе в Каннах приняли участие более 40.000 человек, 700 компаний из 173 стран представили свои экспозиции, а еще более 100 компаний не смогли развернуть стенды из-за нехватки выставочных площадей. Вследствие этого было принято решение о проведении Всемирного конгресса 3GSM-2006 в Барселоне.
?ВымпелКом? вошел в Совет директоров Международной ассоциации GSM (GSM MoU). GSM-индустрия сейчас объединяет 655 зарегистрированных операторов сотовой связи из 210 стран, обслуживающих 1,27 млрд абонентов.
Джерри Калмес рассказал, что он посещает 3GSM-Конгресс раз в два года. Он отметил, что если два года назад на конгрессе делалось много прогнозов относительно конвергенции различных технологий и услуг, то в 2005 году многие из этих прогнозов уже сбылись. Но для более полной их реализации необходима стандартизация.
О темпах развития технологий свидетельствует и тот факт, что в 2004 году только компания Motorola представила решения для сетей UMTS, обеспечивающие скорость передачи данных до 10 Мбит/с, а на 3GSM-2005 практически все поставщики оборудования предлагали аналогичные решения.
Параллельно развитию сотовой связи развиваются технологии, основанные на IP-решениях, такие как Wi-Fi и Wi-MAX.
Вместе с тем Сергей Авдеев отметил, что в нынешнем году центр тяжести предложений компаний (причем как операторов, так и производителей) переместился от различных технологий пропуска трафика к набору продуктов и услуг, которые можно предложить с помощью этих технологий. Каждая из компаний старается найти наиболее востребованные продукты, которые могут стать так называемым убойным приложением (killer application).
Более подробный материал о встрече будет опубликован на страницах ИАА ?Сотовик? на следующей неделе.
© CОТОВИК