Про женщин и кошек

   Автор статьи: Николай Турубар

Product Placement ? это когда в фильмах обнаруживаешь бренды. Иногда внезапно, как в "Ночном дозоре". Или на своих законных местах, как Martini, Omega и Aston Martin у Бонда-Джеймса-Бонда. Самый дорогой Product Placement в истории телевидения случился в фильме "Послезавтра", когда оголодавшие люди крушат автомат, продающий шоколадные батончики, и с наслаждением их едят. Очень натуральная сцена. Кое-кто отдал кучу денег за то, чтобы этими шоколадками оказалась продукция именно Mars.

Но я обнаружил еще более мощное внедрение в мозг. В фильме "Женщина-Кошка". Идея гениальна, и, разумеется, проста. Вы помните фамилию главной героини в исполнении Хэлли Берри? Звать ее Филипс. Patience Philips. Незатейливо так. Вполне вероятно, что с этой фамилией ее и придумал сценарист. И вряд ли уважаемая мной голландская компания отдала за это деньги (хотя, почему бы и нет?). Но все равно это фишка. Другой вопрос, что фильм провалился, потому как ужасен, и никаких дивидендов это не принесло. А если бы не провалился? Я прямо представляю свою детскую комнату 15-летней давности, всю завешанную плакатами? Вместо Индианы Джонса, лейтенанта Махоуни, горца Дункана МакЛаода и боксера Роки Бальбоа кумирами детства вполне могли оказаться Индиана Шарп, Дункан Панасоник, Роки Тойота и лейтенант Самсунг.

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх