Серп и яйца
Май принес две новости: хорошую и плохую. Начну с плохой:
МТС сменила имидж. Окончательно и бесповоротно. Ударив тем самым нас, миллионов своих абонентов, по самому больному месту.
Больное место
Больное место ? это наше самолюбие. Мы, абоненты МТС, самые-самые. И точка. Да, мы пробовали все другие сети. Просто чтобы быть в курсе. Но нигде не понравилось, и мы всегда возвращались. Осознавая, что в МТС дороже всех, а каждый неверный клик в "МТС-Поиске" ? это безвозвратно ушедшие пятнадцать центов. Но зато связь есть там, где конкурентами не пахнет. Конечно, мы, абоненты МТС, все знали. Все-все! Мы знали, что МТС ? консервативный и неповоротливый слон. Но и клиенты под стать: элитные, солидные. Обслуживают их, правда, не по самому высшему разряду. А ну и что! Зато у нас нет кваканий на линии, понятно? Просто в МТС работает много высокомерных людей. Чуть нагловатых, уверенных в своем превосходстве и не замечающих конкурентов. Но это не мешает им ввязываться в войны: жестокие, скандальные, операторские, телевизионные, рекламные? и умудряться иногда побеждать. Мышцы есть, и их количество позволяло не замечать остальных. Но в один прекрасный день зачесалось.
Зачесалось
Зачесалось серьезно. На впечатляющий по масштабам и эффекту ребрендинг нахального конкурента последовало сольное выступление самой строгой, вечно-желтой компании. Максимально скандальный и вопиюще дерзкий имидж поверг в состояние полного шока. В центре всего ? главное оружие, стреляющее без промаха по своим абонентам и превращая их в яйценосцев.
Яйценосцы
Яйценосцы ? это теперь все абоненты МТС. Даже женщины. Мы? частичка огромного белого яйца на красном фоне, носители бренда. И автоматически ? неотъемлемая составляющая новых анекдотов, образовавших целый жанр. Есть про Вовочку, есть по Штирлица, а есть про МТС. И пускай половина шуток придумывается PR-менеджерами конкурентов, мы уже успели стать частью этой яичной культуры. А объектом насмешек нас сделал всего один человек ? тот, кто придумал, что это будет яйцо. Схожим убойным эффектом мог бы обладать только логотип с изображением банана.
Банан
А почему, собственно, яйцо? Ведь идей уйма! Но почему-то именно яйцу посвящен целый раздел в новой голосовой справке МТС. Для меня ясно лишь то, что яйцо ? смешное. Оно вызывает нелепую ухмылку и осторожный взгляд. Это очень спорные, неоднозначные четыре буквы. Их можно представить на заборе, на двери птицефермы, но никак не на половине столбов страны. Люди! Нас же много! Нас миллионы! Почему нас никто не спросил, хотим ли мы быть похожи на космонавта-клоуна? Если я космонавт, то не согласен лететь в ракете, где иллюминаторы выпилены в форме яйца. Отказываюсь! Потому что это смешно. А я не хочу быть смешным космонавтом, ведь я ? абонент МТС, понимаете? Лучше уж висеть вниз головой в желто-черном шарфе, чем быть смешным космонавтом? Понятно, что он должен напоминать о чем-то позабытом и хорошем. О старой детской мечте. Но только если он не улыбается на фоне гигантского красного флага. Потому что космонавт-клоун на фоне красного флага ? очень грустная история. Это уже серп и яйцо. Точно не наш формат.
Хорошая новость
Да, была же еще хорошая новость. Связь у МТС пока еще лучше.
© СОТОВИК