С чего начать разработку мобильного приложения?

Разработка мобильных приложений — сложный и скрупулёзный процесс. С чего начать, чтобы не разочароваться в полученном результате? Разбираемся вместе.

Конкретика — наше всё

Качество вашего приложения определяется рядом параметров. Для того чтобы результат соответствовал ожиданиям, необходимо ответить на несколько вопросов, каждый из которых мы подробно рассмотрим ниже.

Должно ли приложение быть кроссплатформенным?

Приложение может работать на одной или нескольких OC, последний вариант и называется кроссплатформенным. На сегодняшний день в вашем распоряжении следующие варианты:

  • IOS.
  • Android.

Ещё есть Windows и Blackbarry, но их аудитория постоянно сокращается и, как правило, эти OC не рассматривают в качестве оптимального варианта. Конечно, все еще может измениться, но на сегодняшний день реальность такова.

Важно понимать, что разработка под Android традиционно отнимает больше времени и это вполне логично. Расширений экрана здесь больше, количество версий этой операционки также достаточно велико, что никак не упрощает задачу и требует дополнительного времени для её решения. Делая выбор в пользу того или иного варианта, исходите из возможностей собственного бюджета.

Только телефоны или планшеты тоже?

Ваша идея может предполагать использование готового продукта только на смартфонах или на телефонах, Ipad и других планшетах. Возможна адаптация инструмента для установки на смарт-часы.

Как планируется привлекать пользователей?

Конечно, интерес к новому приложению придётся стимулировать, сам по себе он не возникнет. В любом случае, вам доступны следующие маркетинговые решения:

  1. Официальная страница в социальных сетях или промо-сайт. (их наличие является обязательным условием для публикации в App Store).
  2. Вирусный видео ролик. Их просмотр часто предлагается пользователям в обмен на условную внутриигровую валюту в других приложениях, впрочем, размещение возможно где угодно.

Нужен ли доступ в интернет?

Зачастую, необходимость в этом действительно есть, но окончательное решение принимать только вам.

Вопросы монетизации

Входит ли монетизация в ваши планы? Если да, то потребуется определиться, на чём конкретно вы планируете зарабатывать: покупки внутри продукта, реклама, другие платные функции.

Кто будет работать с контентом?

Во избежание кривотолков, сразу же определимся: под контентом мы понимаем графические изображения, аудио файлы, текст. Планируете ли вы добавлять всё это самостоятельно или потребуется помощь специалистов?

Тестирование

Проверить готовый продукт нужно в любом случае. Но, отталкиваясь от собственного бюджета, вы должны определиться, какая разновидность тестирования наиболее актуальна для вас: полная проверка, тест под нагрузкой, тестирование в стрессовых ситуациях.

Какие ещё факторы следует принимать во внимание?

  1. Подключение аналитики для оценки поведения пользователей. Не обязательное, но достаточно важное условие.
  2. Языки интерфейса. Их должно быть не менее двух. Определитесь также и с тем, выполните ли вы перевод самостоятельно или потребуется помощь профессионалов.
  3. Покупка и настройка хостинга. Потребуется для приложений, которые взаимодействуют с серверами.
  4. Регистрация на площадке, через которую будет распространяться приложение.

Подводя итог, хотелось бы сказать следующее: начать стоит с составления ТЗ, которое вы позже предоставите опытным специалистам. Постарайтесь сделать его максимально подробным, все ответы должны быть развернутыми. Только такой подход позволит добиться оптимальных результатов без лишних затрат.

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх