МегаФон открыл универсальный офис в аэропорту «Шереметьево»
Новый, тридцатый по счету офис продаж и экспресс-обслуживания абонентов, расположен в здании терминала «Аэроэкспресс», куда прибывают железнодорожные экспрессы, соединяющие аэропорт с Савеловским вокзалом столицы
Это первый универсальный офис оператора, расположенный на территории московского аэропорта. Место для офиса выбрано весьма удачно – в торговой галерее, соединяющей аэропорт и железнодорожные платформы.
По словам представителей «МегаФона» найти подходящее место для офиса – задача не такая простая, как это может показаться на первый взгляд. Все «выгодные» площадки раскупаются еще на стадии котлована. В данном случае оператору повезло – и без того высокий пассажиропоток через аэрокомплекс значительно возрастет после открытия соседних с офисом точек продаж. Среди них – бутики известных марок, кафе и другие заведения. Уже сейчас офис «МегаФона» ежедневно посещает 80-90 человек. А планируется, что он будет принимать более 200 тысяч посетителей ежегодно.
Среди услуг, оказываемых в новом офисе:
- Подключение на тарифные планы сети «МегаФон-Москва»
- Прием платежей и продажа карт оплаты
- Подключение дополнительных услуг, включая роумин
- Продажа телефонов и оборудования
- Бесплатная настройка услуг сети «МегаФон-Москва»
- Доступ в Интернет
- Печать/ копирование документов
Открыл новый офис Олег Клочко, коммерческий директор сети «МегаФон-Москва».
Общая площадь офиса составляет 73 квадратных метра, 15 из которых приходится на служебное помещение. Как и положено, в его оформлении преобладают «мегафоновские» цвета.
Для посетителей имеются специальные стойки с информационными материалами, продаваемыми телефонами и тарифными предложениями.
Не пустуют и стены. В отдельный блок выделен уголок покупателя, снабженный различными нормативными документами.
Для наглядной агитации служит и ЖК-экран, подвешенный под потолком.
Информацию об услугах посетители салона могут получить и из буклетов, находящихся в свободной выкладке. Тут же в специальный бокс можно опустить листочек со своими пожеланиями и замечаниями.
В случае возникновения каких-либо проблем покупатели могут воспользоваться услугами консультанта. Его рабочее место оснащено ноутбуком и сенсорной информационной панелью.
По соседству с ним установлен терминал для приема платежей.
Салон оснащен несколькими компьютерными местами, с которых любой желающий может воспользоваться доступом к Интернету. В ближайшие две недели должен заработать и Wi-Fi доступ, услуги которого можно будет оплатить тут же.
Тарификация услуги «Доступ в Интернет/ работа на компьютере» осуществляется пакетами – 15 мин. – 60 р, 30 мин. – 110 р, 60 мин. – 180 р. При необходимости посетители салона могут распечатать документы как с USB-носителей, так и из Интернета. Печать документов является дополнительной к услугам «Работа на компьютере» и «Доступ в Интернет» и для ее осуществления необходимо приобрести один из пакетов. Непосредственно копирование/ печать 1 листа формата А4 обойдется в 12 рублей. Обслуживание клиентов осуществляет команда из 3-4 человек, один из которых обязательно владеет английским языком. Все специалисты прошли специальную подготовку и готовы ответить на самые каверзные вопросы. При мне один из продавцов популярно рассказал клиенту об отличии Li-Ion аккумуляторов от Ni-MH батарей.
Офис продаж и экспресс-обслуживания абонентов, расположенный в здании терминала «Аэроэкспресс», работает ежедневно с 9 до 21 часа.
© СОТОВИК