На "Схватку" - С "Билайном!"

   Автор статьи: Инна Долога

В минувшие выходные (в ночь с 5 на 6 мая) состоялась очередная игра проекта "Схватка". В рамках игры командой "Shabbat", сформированной из представителей различных пресс-изданий мобильной тематики, проводилось тестирование услуг связи оператора "Билайн".

Участие в играх проекта "Схватка" подразумевает оснащенность команд "по последнему слову техники". Игрокам в составе экипажей, действующим "в поле", необходимо постоянно быть на связи со "штабом", оперативно получать информацию о ходе игры, задания организаторов и подсказки к ним, указания о дальнейших действиях от координаторов, а также передавать штабу найденные коды. Поэтому условий и возможностей для проведения теста было предостаточно, а благодаря тому, что территория игры охватывала не только Москву, но и Подмосковье, тестирующей сотовую связь команде удалось оценить уровень приема сигнала в различных участках зоны покрытия.



Экипаж с автором статьи в составе использовал множество предоставляемых оператором "Билайн" услуг. Разумеется, постоянно совершались телефонные звонки (штабу, другим экипажам команды и всем, кто мог помочь в разгадывании шифра очередного задания). Прием был уверенный, время дозвона составляло 1-2 секунды при звонках внутри сети, 2-3 секунды при звонках абонентам других операторов. Качество связи позволяло прослушивать информацию штаба через внешний динамик мобильного телефона. На локации одного из уровней код необходимо было искать в коллекторе, решились на поиски немногие. У оставшихся снаружи игроков была единственная надежда на телефонную связь, но все находившиеся в коллекторе были вне зоны действия сети. Разумеется, по-другому быть не могло; всем ожидающим оставалось только с волнением переговариваться со штабом.

Большие по объему задания игры принимались по электронной почте, просматриваемой с помощью e-mail клиента, также при помощи мобильного телефона осуществлялся поиск необходимой для расшифровки заданий информации (к сожалению, у экипажа не было ноутбука). С субъективной точки зрения, соединение устанавливалось быстрее, чем у других операторов, а вот скорость работы Интернета иногда была медленнее.

В ходе игры складывались ситуации, когда на одной локации в одно время оказывалось несколько команд. В этих условиях было необходимо не допустить "утечки информации", ведь рядом были другие команды! Так, одна из команд невольно оказала содействие конкурентам — ее игроки использовали рации и очередная подсказка стала известна всем на объекте. Члены экипажа автора предусмотрительно обменивались результатами поиска "ключей" (кодов) в SMS сообщениях, уровень сервиса и скорость доставки обеспечили при этом минимальную потерю времени.

При выполнении задания одного из уровней экипажу нужно было установить, является ли найденный объект искомым кодом. Выручил MMS сервис. К сожалению, надежды не оправдались, поиск пришлось продолжить, зато времени на установление подлинности кода все же было потрачено меньше, чем в случае звонка координатору в "штаб".



Для экипажа автора "Схватка" закончилась в 5 часов утра. Известно, что новичкам редко удается пройти все уровни, мы вышли из игры на четвертом из десяти. Возвращаясь из области с локации, где связь со штабом была просто необходима (Салтыковка), экипаж, несмотря на уговоры штурмана (автора статьи) был непреклонен. Тестирование связи прошло успешно, как игроки, впервые участвовавшие в "Схватке", мы сделали все возможное. Впечатления от игры остались яркие, незабываемые. Хочется выразить искреннюю благодарность организаторам игры — команде "НЕЗВЁЗДЫ", за размещение локаций в живописных районах и за удачные идеи и находки, известные автору, к сожалению, лишь со слов очевидцев. Большое спасибо компании "Билайн" за приглашение на "полевые испытания"!



Автор выражает признательность Константину Максимюку, независимому консультанту по PR- и журналистским проектам, ведущему блог пресс- клуба "Билайн", за любезно предоставленные фотоматериалы.


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх