Учёные рассказали об опасности ополаскивателей для рта

Сотрудники Гарвардского университета, а также Университета Пуэрто-Рико выявили неожиданное свойство у популярных средствах для полоскания рта. По данным исследователей, жидкости способны уничтожать полезные бактерии.

Учёные рассказали об опасности ополаскивателей для рта

Сотрудники Гарвардского университета, а также Университета Пуэрто-Рико выявили неожиданное свойство у популярных средствах для полоскания полости рта. По данным исследователей, данные жидкости способны уничтожать полезные бактерии, содержащиеся во рту. Эти бактерии в свою очередь препятствуют развитию сахарного диабета и ожирения.

Отмечается, что в общей сложности специалисты изучили показатели 1206 человек в возрасте от 40 до 65 лет. Все они страдали от ожирения и имели повышенный риск развития диабета.

В ходе эксперимента выяснилось, что уровень заболевания диабетом увеличивался на 20% среди тех добровольцев, которые использовали ополаскиватель единожды ежедневно, и до 30% - среди тех, кто дважды в день ополаскивал полость рта специальной жидкостью.

Учёные также отмечают, что ополаскиватели рта убивают также бактерии, которые вырабатывают оксид азота, участвующий в процессах обмена веществ, сообщает издание Science Direct.