Учёные из России планируют выпускать "космическое" лекарство от рака

Учёные из России планируют выпускать

Сотрудникам Федерального медико-биологического агентства России (ФМБА) удалось создать препарат, который был назван "универсальным лекарством от рака". Препарат был протестирован на страдающих от онкологии мышах. Животные излечивались даже на поздних стадиях рака.

Однако также выяснилось, что свои чудодейственные свойства лекарство пока проявляет лишь в космосе, где на протяжении полугода проходили испытания. В настоящее время российские учёные пытаются понять, как добиться аналогичного эффекта на Земле.

Известно, что главным действующим веществом нового лекарства стал белок теплового шока, его ещё называют белок стресса. Данное вещество вырабатывается в организме во время стресса, при больших физических нагрузках, травмах. Оно помогает повреждённым клеткам быстрее восстанавливаться. При этом, как теперь выяснилось, благодаря этому белку, организм своими силами может бороться с онкологией, сообщает "Лайф".