Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Аналитика
Бесплатные материалы
Платные материалы
Рейтинг "Сотовик-регионы"
Сотовый рынок России
 Рынок сотовой связи России в 2006 году
 Рынок сотовой связи России в 2005 году
 Рынок сотовой связи России в 2004 году
 Рынок сотовой связи России в 2003 году
 Рынок сотовой связи России в 2002 году
 Сотовый рынок Центрального региона
 Сотовый рынок Северо-Западного региона
 Сотовый рынок Поволжского региона
 Сотовый рынок Дальнего Востока
 Сотовый рынок Северного Кавказа
 Сотовый рынок Сибирского региона
 Сотовый рынок Уральского региона
Сотовый рынок СНГ
 Сотовый рынок Беларуси
 Сотовый рынок Украины
 Прочие страны СНГ
Сотовый рынок Европы
Сотовый рынок в мире
Отдельные компании и события
Рынок абонентского оборудования
Рынок телекоммуникаций


Потребительские предпочтения интернет-аудитории ИАА Сотовик Часть 2. / СОТОВИК

Распечатать

Данная публикация продолжает серию публикаций, подробно детализирующих потребительский интерес интернет-аудитории ИАА Сотовик к моделям сотовых телефонов.

Целью данного обзора не является описание рынка потребительских предпочтений на реальном рынке сотовых телефонов, т.к. статистика свойственна интернет-аудитории. Для исследования рынка сотовых телефонов в РФ, ИАА Сотовик выпускает отдельные информационные отчеты.

Представленные данные основаны на информации об активности интернет-аудитории в соответствующих разделах сайта www.sotovik.ru. Объем обработанной информации за январь 2004 года составляет более 320.000 запросов посетителей сайта в соответствующих разделах.

Производители

Граф.1. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Alcatel.

За январь 2004 года интерес интернет-аудитории еще более сфокусировался на моделях ОТ 535 и ОТ 735. Данные модели обеспечивают около 60% интереса к сотовым телефонам Alcatel.
Повышенным интересом пользуются также модели ОТ 331/332, OT320, OT715.

Граф.2. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам LG.

Явной модели-лидера для данного производителя не отмечено. Наиболее высоким интересом характеризуется модель G5300 (+6%), интерес к которой значительно повысился в январе 2004 года.
Значительно повысился интерес к моделям G3100 (+3%) и G5310 (+2%), значительно понизился интерес к модели G7030 (-4%).

Граф.3. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Motorola.

Лидер интереса интернет-аудитории (модель Е365) в январе 2004 года упрочила свои позиции (+3%).
Резко повысился интерес к модели С350 (+10%), которая характеризовалась очень высоким спросом в 2Q03-3Q03.
Несколько снизился интерес интернет-аудитории к модели V150 (-3%), которая является аналогом модели V50, но с цветным дисплеем.

Граф.4. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Nokia.

Модельный ряд производителя является наиболее широко позиционируемым на рынке сотовых телефонов. В связи с этим, явной модели-лидера у производителя нет. ТОР-10 данного производителя обеспечивает только 55% интереса интернет-аудитории к модельному ряду (максимальный показатель для производителей сотовых телефонов).
В январе 2004 года значительно вырос интерес к модели 7200 (+4%).
В целом, динамика распределение интереса интернет-аудитории к модельному ряду производителя достаточно стабильна, принципиальных изменений за январь не произошло.

Граф.5. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Panasonic.

Производитель характеризуется относительно небольшим модельным рядом.
Практически 60% интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Panasonic обеспечивают всего 3 модели (X70, GD55, GD87).
В январе 2004 года значительно повысился интерес к модели X70 (+7%), понизился интерес к моделям G50 (-2%), GD55 (-8%).

Граф.6. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Samsung.

Производитель характеризуется широким модельным рядом. Тем не менее, существует явная ориентация производителя на имиджевые модели в форм-факторе книжка и дефицит модельных предложений в невысоких ценовых сегментах.
Модель-лидер производителя (E700) два последних месяца обеспечивает около 20% интереса интернет-аудитории к модельному ряду производителя.
Значительно повысился интерес к модели С100 (+7%), которая характеризовалась высоким уровнем спроса в 3Q03-4Q03. Также, повысился интерес к моделям Х100 (+4%) и Х600 (+2%).
В январе 2004 года снизился интерес к моделям Т500 (-5%), А800 (-2%).

Граф.7. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Siemens.

Модельный ряд производителя является одним из широко позиционируемых на рынке сотовых телефонов (аналогично Nokia).
Значительный рост интереса интернет-аудитории отмечен для модели SX1 (+4%), уменьшение интереса к модели SL55 (-3%).
Для остальных моделей производителя значительных изменений в январе 2004 года не произошло.

Граф.8. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам SonyEricsson.

Более половины интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам SonyEricsson обеспечивают всего 3 модели (Т610, Z600, P900). Эти модели входят в число ТОР- 10 наиболее популярных моделей для интернет-аудитории, а модель Т610 лидер по популярности для Интернет-аудитории.
Значительный рост интереса интернет-аудитории отмечен для моделей Р900 (+3%) и Т630 (+3%).

© Антон Кузнецов, аналитик ИАА Сотовик

© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Ramblers Top100 ?????@Mail.ru Яндекс цитирования