Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Аналитика
Бесплатные материалы
Платные материалы
Рейтинг "Сотовик-регионы"
Сотовый рынок России
 Рынок сотовой связи России в 2006 году
 Рынок сотовой связи России в 2005 году
 Рынок сотовой связи России в 2004 году
 Рынок сотовой связи России в 2003 году
 Рынок сотовой связи России в 2002 году
 Сотовый рынок Центрального региона
 Сотовый рынок Северо-Западного региона
 Сотовый рынок Поволжского региона
 Сотовый рынок Дальнего Востока
 Сотовый рынок Северного Кавказа
 Сотовый рынок Сибирского региона
 Сотовый рынок Уральского региона
Сотовый рынок СНГ
 Сотовый рынок Беларуси
 Сотовый рынок Украины
 Прочие страны СНГ
Сотовый рынок Европы
Сотовый рынок в мире
Отдельные компании и события
Рынок абонентского оборудования
Рынок телекоммуникаций


Обзор потребительских предпочтений интернет-аудитории ИАА Сотовик к сотовым телефонам. Июнь 2004 Часть 1 / СОТОВИК

Распечатать

Целью данного обзора не является описание потребительских предпочтений на реальном рынке сотовых телефонов, т.к. статистика несет в себе особенности интернет-аудитории. Для целей исследования рынка сотовых телефонов в РФ, ИАА Сотовик выпускает отдельные от данного обзора информационные продукты.

Представленные данные базируются на обработке информации об активности интернет-аудитории в соответствующих разделах сайта www.sotovik.ru. Объем обработанной информации за июнь 2004 года составляет более 310.000 запросов посетителей сайта в соответствующих разделах.

Общие характеристики

Граф.1. Рейтинг производителей сотовых телефонов.

Интернет-аудитория традиционно тяготеет к производителям, часто обновляющим свой модельный ряд и широко представленным во всех потребительских сегментах*, что отчасти проявляется и в данной статистике.
Седьмой месяц подряд Nokia сохраняет за собой лидирующую позицию в рейтинге. Тем не менее, доля Nokia снижается уже несколько месяцев подряд, по итогам июня производитель потерял еще 3%.
В июне резко возрос интерес к моделям-новинкам Siemens серии 62/65. В связи с этим, доля производителя увеличилась на 9%. Siemens вышел на вторую позицию, сместив на третью позицию SonyEricsson.
По итогам июня несколько снизился интерес к моделям Samsung и Motorola, доля которых сократилась на 2%.
На первой пятерке производителей концентрируется более 85% интереса интернет-аудитории.

* - При анализе рынка сотовых телефонов РФ, ИАА Сотовик рассматривает модельный ряд, выделяя следующие потребительские сегменты: ценовое лидерство, лидерство по соотношению цена/качество, молодежный & спортивный, имиджевый, бизнес, люкс, новые продукты.

Граф.2. Рейтинг моделей сотовых телефонов.

В ТОР-10 по итогам июня появилось сразу шесть новых моделей, при этом, четыре их них модели Siemens (S65, M65, CF62, CX65). Кроме того, в ТОР-10 представлены новые модели SonyEricsson K700 и Nokia 7610.
Лидер рейтинга остался прежний, модель Nokia 6230 продолжает характеризоваться наибольшим интересом интернет-аудитории.
Продолжает снижаться интерес к моделям SonyEricsson серии Т610/630.

Граф.3. Распределение интереса интернет-аудитории по ценовым сегментам.

Максимальный интерес интернет-аудитории сохраняется к моделям в ценовых сегментах от 120 до 300 USD и более 400 USD.
Распределение интереса потребителей к сотовым телефонам на реальном рынке значительно отличается от результатов, полученных для Интернет-аудитории. На реальном рынке интерес к бюджетным моделям до 120 USD значительно выше, а интерес к моделям по цене более 200 значительно ниже, чем для Интернет-аудитории.
В июне 2004 года отмечен спад интереса интернет-аудитории к недорогим моделям (в ценовых сегментах до 200 USD), максимальный рост интереса интернет-аудитории отмечен для ценового сегмента более 400 USD (+10%).

Граф.4. Изменение цен в июне 2004 года на наиболее популярные модели*.

* - За 100% принят уровень цен мая 2004 года.

Лидерами снижения цен стали модели Siemens SF62 и SonyEricsson T610.
В июне несколько возросла средняя цена моделей Nokia 6100, SonyEricsson T230/Z200.
Общий уровень снижение цен в июне на большинство моделей сотовых телефонов был меньше, чем в предыдущие несколько месяцев.

© Антон Кузнецов, аналитик ИАА Сотовик

© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Ramblers Top100 ?????@Mail.ru Яндекс цитирования